Кухня
Сервис
Интерьер
2.2

Del Papa на Гоголя

Ресторан, Летняя терраса, Пиццерия

Отзывы Del Papa на Гоголя

17.10.2019
Заведение испортилось и это стало заметно буквально с порога. Очень хотели кушать заказали: пасту фетучини с курицей и грибами, стейк-салат из телятины фруктовый чай и фокаччу. Заказ приняли очень быстро, официант даже не поинтересовался о степени проварки пасты.

Принесли фруктовый чай, который сразу же испортил все настроение — это был даже не чай а вода с сиропами, на вкус как дешевый химозный сок, только еле горячий. К пасте нареканий нет, была вкусная (такое блюдо при огромной конкуренции в городе сложно испортить), в салате явно переборщили с маслом, он оказался очень жирным и почему в названии использовалось слово «стейк» до сих пор не понятно — стейк подразумевает хорошие слайсы мяса, а в салате были тоненькие небольшие кусочки. Фокачча — тут либо у меня проблемы с непониманием того, какой она должен быть либо заведение внаглую принимает своих гостей за дураков. То, что принесли было похоже на обычный магазинный нарезанный батон, обжаренный в масле и присыпанный зеленью. С кусков прям капало масло. Извините, но это прям треш какой-то.

Последней каплей стало то, когда попросили счет — официант подошел с каменным лицом и заявил о том, что не работает терминал. Наличных у меня не было и о таких вещах как бы надо предупреждать заранее! Или вам пофиг, что гостю придется бежать и искать банкомат?

Это полное отсутствие клиентоориентированности. Пришлось оплачивать заказ переводом на Kaspi Gold, что неудобно и какого хрена я должен идти на уступки.

К вам приходят люди в гости выбирая вас, при том, что в городе огромная конкуренция и всегда найдётся куда пойти. Персонал должен сделать максимум, чтобы люди ушли довольными и сытыми, не заморачиваясь какими то переводами например, и прочим, о чем даже думать не хочется, когда приходишь в такое место. А тут же все ровно наоборот!

Надеюсь руководство читает отзывы и им не пофиг, что творится в их заведениях. Для меня этого заведения в моем личном списке «вкусно покушать» больше нет!

P.S. я бы не доверял гостей официантам, которые в углу сдают меню админу и тут же обслуживают столик. Все это говорит о том, что уровень заведения упал.

Спасибо за внимание!
Roma Norberque
 
Моя оценка:
1.7
Кухня
Сервис
Интерьер
15.04.2019
Придя в 12:05, примерно, я ожидала, что без спешки вкусно поем в своё обеденное время.
Что оказалось на самом деле.
Зашла я ресторан. В зале одни официанты, без клиентов (это важное уточнение). Меня встретила девушка, посадила за столик. Я попросила сразу воды, уточнив, что комнатной температуры. И начала смотреть меню. Выбрав нужное, это я делала минут 5, мне пришлось несколько раз звать официантов, потому как в зале не было никого. Девушка, принявшая у меня заказ с водой, исчезла, и предстал передо мной парень. Он принял у меня заказ, принёс воду и уточнил: вы просили прохладную? Честно, я была в ступоре, но сообщила спокойно о своей просьбе о воде комнатной температуры. Уточнила о готовности блюд. Цитирую: брускета – 10 мин, паста – 15-20 мин. Хорошо, подумала я, будет пол часа на спокойно поесть.
Заходит минут через 5 после меня девушка, делает заказ с собой. Ей сообщают о той же готовности в 20 мин.
Проходит 20 мин, ни брускеты, ни пасты передо мной нет, лишь только вода. Притом, что девушка, вошедшая позже меня, уже ушла довольная с заказом. Зову официанта-девушку, уже вторую, уточнила о готовности. Она пришла, ушла, вернулась: еще 5 минут, сообщила она. Хорошо. 5 минут не страшно. Приносит брускету мою, жду пасту и сразу оплачиваю заказ (моя ошибка). Вообще я начала думать, что мне хотят принести сразу все и брускету и пасту. Но я очень ошибалась.
На часах 12:42 мне приносит пасту уже 4й официант, на сей раз парень. Извиняется за задержку. Конечно, я не сдержалась и возмутилась ему. «Мне уходить в 12:55, и что я должна за 10 минут это все проглотить?». Я попросила позвать администратора.
Администратор Виктория сообщила мне, что у них проблемы с аппаратом, что заказ не увидели на кухне из-за этого. И поэтому произошла такая задержка. Все можно понять, это техника. Но, официанты, коих меня обслуживало аж 4 единицы, неужели ни один из них не мог подойти и сказать о том, что заказ задерживается? Могли бы предложить замену блюда, которое меньше занимает готовки по времени. Меня никто об этом не предупредил. Я бы не стала себе портить обед и настроение и ушла бы спокойно есть в другое место, как раз бы за время ожидания в вашем заведении успела пообедать.
Виктория в качестве извинения предложила десерт на выбор. Но я отказалась, потому как больше в Del Papa на Гоголя я ни ногой, ни взглядом и не строчкой.
Конечно, настроение подпортилось, с официантами прощаться я не стала, хотя они вежливо со мной попрощались. Считаю виновными во всем этом смену 4х официантов за час. Не было закрепленного за мной кого-то одного, оттого такое невнимательное отношение.
Надежда
 
Моя оценка:
2.7
Кухня
Сервис
Интерьер

Рекомендуемые заведения

Жасмин Жасмин [Ресторан]

Подборки заведений

Онлайн журнал RestoLife

Кофейня всегда будет популярным заведением при правильной организации работы

С 18 мая 2020 года разрешена деятельность кафе и ресторанов вместимостью до 30 посадочных мест

Вам расскажет Фуфу, бартендер в одном из баров Токио

Когда откроются ТРЦ и рестораны в Алматы ответил заместитель премьер-министра Ералы Тугжанов