Кухня
Сервис
Интерьер
2.2

Del Papa на Гоголя

Ресторан, Летняя терраса, Пиццерия

WiFi На вынос Детское меню Есть летняя терраса ТВ-экран
56527 просмотров
Кухня: Итальянская
Парковка: Неохраняемая бесплатная
Принимаем к оплате: Наличные, Оплата картой
Сеть заведений: Del Papa (6 в сети)
ОСОБЕННОСТИ:  WiFi, На вынос, Детское меню, Есть летняя терраса, ТВ-экран
Сайт:  www.abr.kz/restaurants/del-papa   facebook 
Телефон: +7 (727) 313‒24‒05
время работы:  пн-чт 11:00–00:00; пт-сб 11:00–01:00; вс 11:00–00:00
средний счет:  3000-4500 тг

Сеть Del Papa – это уютные ресторанчики в итальянском стиле, наполненные тишиной и дружелюбием маленьких улочек этой прекрасной страны. Только в наших ресторанах можно отведать настоящие тальятелле, равиоли или, например, чиабатта почти в домашней обстановке. 

время работы:  пн-чт 11:00–00:00; пт-сб 11:00–01:00; вс 11:00–00:00
средний счет:  3000-4500 тг
время работы:  пн-чт 11:00–00:00; пт-сб 11:00–01:00; вс 11:00–00:00
средний счет:  3000-4500 тг

Пойдем, попробуем!

Вкусная сырная запеканка из спелых баклажанов. Прекрасно подходит для тех, кто следит за фигурой и любит вкусно покушать.

1899 тг

Последние отзывы Del Papa на Гоголя

17.10.2019
Заведение испортилось и это стало заметно буквально с порога. Очень хотели кушать заказали: пасту фетучини с курицей и грибами, стейк-салат из телятины фруктовый чай и фокаччу. Заказ приняли очень быстро, официант даже не поинтересовался о степени проварки пасты.

Принесли фруктовый чай, который сразу же испортил все настроение — это был даже не чай а вода с сиропами, на вкус как дешевый химозный сок, только еле горячий. К пасте нареканий нет, была вкусная (такое блюдо при огромной конкуренции в городе сложно испортить), в салате явно переборщили с маслом, он оказался очень жирным и почему в названии использовалось слово «стейк» до сих пор не понятно — стейк подразумевает хорошие слайсы мяса, а в салате были тоненькие небольшие кусочки. Фокачча — тут либо у меня проблемы с непониманием того, какой она должен быть либо заведение внаглую принимает своих гостей за дураков. То, что принесли было похоже на обычный магазинный нарезанный батон, обжаренный в масле и присыпанный зеленью. С кусков прям капало масло. Извините, но это прям треш какой-то.

Последней каплей стало то, когда попросили счет — официант подошел с каменным лицом и заявил о том, что не работает терминал. Наличных у меня не было и о таких вещах как бы надо предупреждать заранее! Или вам пофиг, что гостю придется бежать и искать банкомат?

Это полное отсутствие клиентоориентированности. Пришлось оплачивать заказ переводом на Kaspi Gold, что неудобно и какого хрена я должен идти на уступки.

К вам приходят люди в гости выбирая вас, при том, что в городе огромная конкуренция и всегда найдётся куда пойти. Персонал должен сделать максимум, чтобы люди ушли довольными и сытыми, не заморачиваясь какими то переводами например, и прочим, о чем даже думать не хочется, когда приходишь в такое место. А тут же все ровно наоборот!

Надеюсь руководство читает отзывы и им не пофиг, что творится в их заведениях. Для меня этого заведения в моем личном списке «вкусно покушать» больше нет!

P.S. я бы не доверял гостей официантам, которые в углу сдают меню админу и тут же обслуживают столик. Все это говорит о том, что уровень заведения упал.

Спасибо за внимание!
Roma Norberque
 
Моя оценка:
1.7
Кухня
Сервис
Интерьер
15.04.2019
Придя в 12:05, примерно, я ожидала, что без спешки вкусно поем в своё обеденное время.
Что оказалось на самом деле.
Зашла я ресторан. В зале одни официанты, без клиентов (это важное уточнение). Меня встретила девушка, посадила за столик. Я попросила сразу воды, уточнив, что комнатной температуры. И начала смотреть меню. Выбрав нужное, это я делала минут 5, мне пришлось несколько раз звать официантов, потому как в зале не было никого. Девушка, принявшая у меня заказ с водой, исчезла, и предстал передо мной парень. Он принял у меня заказ, принёс воду и уточнил: вы просили прохладную? Честно, я была в ступоре, но сообщила спокойно о своей просьбе о воде комнатной температуры. Уточнила о готовности блюд. Цитирую: брускета – 10 мин, паста – 15-20 мин. Хорошо, подумала я, будет пол часа на спокойно поесть.
Заходит минут через 5 после меня девушка, делает заказ с собой. Ей сообщают о той же готовности в 20 мин.
Проходит 20 мин, ни брускеты, ни пасты передо мной нет, лишь только вода. Притом, что девушка, вошедшая позже меня, уже ушла довольная с заказом. Зову официанта-девушку, уже вторую, уточнила о готовности. Она пришла, ушла, вернулась: еще 5 минут, сообщила она. Хорошо. 5 минут не страшно. Приносит брускету мою, жду пасту и сразу оплачиваю заказ (моя ошибка). Вообще я начала думать, что мне хотят принести сразу все и брускету и пасту. Но я очень ошибалась.
На часах 12:42 мне приносит пасту уже 4й официант, на сей раз парень. Извиняется за задержку. Конечно, я не сдержалась и возмутилась ему. «Мне уходить в 12:55, и что я должна за 10 минут это все проглотить?». Я попросила позвать администратора.
Администратор Виктория сообщила мне, что у них проблемы с аппаратом, что заказ не увидели на кухне из-за этого. И поэтому произошла такая задержка. Все можно понять, это техника. Но, официанты, коих меня обслуживало аж 4 единицы, неужели ни один из них не мог подойти и сказать о том, что заказ задерживается? Могли бы предложить замену блюда, которое меньше занимает готовки по времени. Меня никто об этом не предупредил. Я бы не стала себе портить обед и настроение и ушла бы спокойно есть в другое место, как раз бы за время ожидания в вашем заведении успела пообедать.
Виктория в качестве извинения предложила десерт на выбор. Но я отказалась, потому как больше в Del Papa на Гоголя я ни ногой, ни взглядом и не строчкой.
Конечно, настроение подпортилось, с официантами прощаться я не стала, хотя они вежливо со мной попрощались. Считаю виновными во всем этом смену 4х официантов за час. Не было закрепленного за мной кого-то одного, оттого такое невнимательное отношение.
Надежда
 
Моя оценка:
2.7
Кухня
Сервис
Интерьер

Рекомендуемые заведения

Ezo Ezo
Забронировать столик
Банкет
Летний дворик Летний дворик
Забронировать столик
Банкет
Verde Verde
Забронировать столик
Банкет
Sansara Sansara
Забронировать столик
Банкет

Подборки заведений

Онлайн журнал RestoLife

Семейный ресторан, шашлычная, караоке, кафе, бар

Вкусное и довольно простое блюдо, традиционно подается с добавлением сладкого зеленого перца

Превратим Ваш день в Грандиозное событие года!

💛 HERE & NOW – ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС…