Кухня
Сервис
Интерьер
3.0

Manana

Ресторан, Караоке, Доставка еды

WiFi Завтраки Фоновая музыка Живая музыка VIP-зал Караоке Шоу-программа Детское меню Есть доставка
39329 просмотров
Кухня: Грузинская
Телефон: +7 (777) 888‒80‒10, +7 (499) 782‒60‒90
Парковка: Неохраняемая бесплатная
Принимаем к оплате: Наличные, Оплата картой
Сеть заведений: Bulldozer Group (3 в сети)
ОСОБЕННОСТИ:  WiFi, Завтраки, Фоновая музыка, Живая музыка, VIP-зал, Караоке, Шоу-программа, Детское меню, Есть доставка
Бизнес-ланч:   Скидка на меню 30%   С 12:00 до 16:00 , ПН - ПТ
Сайт:  www.manana.kz   facebook 
время работы:  пн-чт 12:00–01:00; пт-сб 12:00–03:00; вс 12:00–01:00
средний счет:  7000-10000 тг
посадочных мест:  180

Добро пожаловать в ресторан MANANA - островок грузинского гостеприимства в Алматы.

Светлый и утопающий в зелени зал, современный дизайн и элементы национального декора - всё располагает к комфортному семейному отдыху. Постоянным жителем стала овечка Манана, которая встречает гостей и радует своим присутствием. Особенность ресторана - традиционная и современная грузинская кухня в авторском исполнении шефа из Грузии. Здесь вам предложат густой харчо, тушеную баранину с тархуном и белым вином, сулугуни с томатами. Кроме того, меню содержит целую коллекцию фирменных хачапури и грузинских мясных блюд - чашушули, хинкали, кучмачи, чахохбили.

Живая музыка по выходным. Каждое Воскресенье детские праздники, аниматоры, мастер классы - бесплатно!

время работы:  чт-сб 22:00–06:00
средний счет:  7000-10000 тг

Огромные экраны, просторная сцена, свет софитов и сопровождение бэк-вокалисток позволят каждому стать звездой караоке MANANA. Чистый звук и качественный сервис сделают отдых запоминающимся, а тематические шоу и национальные развлечения добавят вечеру грузинского колорита.

время работы:  пн-вс 12:00–21:00
средний счет:  7000-10000 тг

В ТЕЧЕНИЕ 60 МИН  С МОМЕНТА ОФОРМЛЕНИЯ В КВАДРАТЕ : Аль-Фараби – Достык – Саина – Толе би


Последние отзывы Manana

08.06.2019
6 июня мы пришли впервые в этот ресторан с мужем вместе, до этого муж там был на корпоративном ужине с коллегами. Так вот, что я хочу собственно сказать, грузинскую кухню я люблю и все было очень вкусно, и девочка официант очень любезная, но есть одно большое НО. Вчера мы провожали мою сестру, поскольку она приезжала к нам в Казахстан в гости и мы хотели спеть с ней напоследок пару песен в караоке. Мы спросили у официантки, есть ли какой либо депозит, она сказала, что в будние дни - нет. Ок, и поскольку мы были с маленькими детьми, мы не собирались засиживаться до поздна, время было около 20 вечера, спустились в караоке, там никого не было. К нам подошел какой-то парень с хвостиком на голове, такой весь деловой и мы просто его спросили какая система расчета в караоке? Он сходу нам сказал 100 тысяч тенге! Мы немного опешили конечно, и я сказала, что официантка нам сказала, что в будние дни никакого депозита нет, мол как так? И только после моего вопроса он заявил, ну да с 21.00 депозита нет, а до 21,00 есть. Я ему в ответ, нет спасибо, мы у вас впервые и, соответственно, про эти правила не знаем, мол ладно в другой раз придем, причем в абсолютно нормальном тоне. На что он нам отвечает, совершенно в другом формате, таким дерзноватым тоном, цитирую: "ну извиняйте!" Я конечно же не привыкла к такой манере общения, на что я ему заявляю, цитирую:"Вы серьезно сейчас? Ну извиняйте! Это нормальная манера общения для обслуживающего персонала?!" На что он мне еще более дерзноватым тоном говорит, цитирую:"Если что, там наверху есть менеджер - все вопросы к нему" и ухмылка такая наглая - я опять же опешила. Ок, поднимаюсь наверх, зову менеджера, на что она конечно же извиняется, ну а что ей еще остается, и опять же предлагает спеть в караоке с 21.00 Нам уже само собой никакое караоке и вовсе не нужно. Я конечно все понимаю, но в такой ситуации менеджер хотя бы могла проявить смекалку и предложить спеть в караоке до 21.00 учитывая что время было уже в районе 20.30 - и все равно мы бы ни за что там уже не остались, это так к слову о смекалистости менеджера))) Ладно, с этим караоке уже все понятно, потом менеджер просто для галочки подошла как робот, предложив мне свою визитку! Менеджер Анастасия, вот подумайте сами, зачем мне ваша визитка, зачем?! Вы испортили нам вечер! Как мне поможет сгладить впечатление о произошедшем ваша визитка? К тому же, сразу же после произошедшего, мы оплатили счет и решили ретироваться, проходя мимо вас, Анастасия, вы никому из нас не сказали даже - "До свидания"!!! Не говоря уже о том, чтобы еще раз извиниться, пожелать нам приятного вечера и пригласить нас снова! Это же так просто, как дважды два четыре! Здесь уже мой муж опешил! ))И даже идя на выход, ваша девушка хостес точно также не попрощалась с нами, у нее на лице хотя бы не было такой наглой ухмылки! Вы вообще слышали про понятие "лояльность клиента"?! Мой муж был у вас на корпоративном ужине с коллегами, они иногда ужинают, так к слову, на пару миллионов тенге! Вы понимаете, что он к вам уже в следующий раз просто напросто не посоветует службе, которая занимается организацией ужинов у них в компании! Знаете поговорку "Рыба гниет с головы"... Многие экспаты, как правило говорят что, сервис в Казахстане страдает, а я наоборот считаю, что официанты зачастую показывают очень хороший уровень сервиса, чего не могу сказать о так называемых "менеджерах"! Менеджер именно и необходим для того, чтобы любое недовольство клиента обернуть для себя в положительную сторону, ну или хотя бы сгладить это впечатление, чтобы клиент хотя бы не зарекался приходить в это место снова! Потому что, вы не знаете, сколько денег он вам еще может привнести в кассу, учитывая конкуренцию в ресторанном бизнесе. Пресловутая "лояльность клиента" наше все в современном бизнесе!
Алена Чернова
 
Моя оценка:
3.0
Кухня
Сервис
Интерьер

Новости Manana

Рекомендуемые заведения

Император Император [Ресторан]
Мирас Мирас [Ресторан]

Подборки заведений

Онлайн журнал RestoLife

Одним из самых вкусных и любимых многими блюдом является икра из баклажанов с необычным названием Кьопоолу.

Предлагаем вам приготовить мексиканскую холодную закуску гуакамоле, которая никого не оставит равнодушным.

Оригинальный свежий салат станет украшением любого стола, будет хорошо сочетаться с другими основными блюдами.

Традиционная грузинская закуска готовится из разных растительных ингредиентов.