Кухня
Сервис
Интерьер
3.5

Жайлау на Орманова

Кафе, Летняя терраса, Банкетный зал

Отзывы Жайлау на Орманова

30.06.2021
Добрый день! Пишу отзыв уже во второй раз)) ранее писала 13.03.2021.
Cразу хочу написать, что от предыдущего своего отзыва я не отказываюсь. А наоборот хочу еще добавить, а именно про администратора Жанна.
В первый раз мы обратились, чтобы отпраздновать юбилей отца 60 лет. В первую встречу все было ок, ознакомила, показала и посчитала. Все веселье началось на второй встрече, когда мы с сестрой пошли дозаказать и где-то изменить меню.
Значит с первой минуты, когда подошла администратор Жанна, вела она себя очень высокомерно! отвечала краткими ответами типо: мхм, да, нет, ну да. Хорошо, не стали ничего говорить. К тому моменту, когда мы пришли во второй раз мы уже оставили задаток в размере 250 000 тенге и всем гостям уже разослали пригласительные. И вот мы просим номер диджея, чтобы наш тамада мог с ним связаться и обговорить шоу программу, но Жанна нам не дает его.
Говорит: номера сотрудников мы не даем, пусть ваш тамада приходит сюда в кафе и здесь же договаривается. (не очень удобно, не думаете?) я понимаю, если бы я ничего не бронируя, ни о чем не договариваясь просила номер, но ведь я уже оставила задаток!!! просим чтобы тамада пришел со своим диджеем и просим дать аппаратуру в аренду, ответ: нет, мы не сажаем никого за наш аппарат, так как он очень дорогой! хорошо, тогда дайте номер диджея? нет, мы не даем! (То есть вы понимаете, всю глупость этой ситуации?? я что беру его номер, чтобы познакомиться? или чтобы позвонить о своем личном поговорить?? я как бы уже клиент, который забронировал этот ваш банкетный зал, Але!!!) номер не дала, ок. Высокомерный тон, кстати, как был таки остался. После ее тона, я делаю ей замечание, чтобы она так с нами не разговаривала, на что она отвечает: у меня такая манера!!! я даю понять, что клиент здесь я , и что деньги плачу я. На что я получаю ответ: я имею полное право вам отказать в проведении мероприятия, встает и уходит.
Кто вам дал такое полномочие отказываться от клиентов когда до мероприятия осталось меньше 2 недель и когда пригласительные были разосланы с вашим адресом???
Позже мы выходим с кафе, проветриваемся, по возвращению, она попросила у нас прощение и сказала, что хотелось бы, чтобы все прошло хорошо. Я приняла ее извинения и в ответ тоже извинилась. После она нам дала и номер диджея, и показала и дала совет как лучше оформить фотозону) То есть если бы я не подняла шум, она бы свои обязанности выполнять и не собиралась!
Часть 2. День мероприятия.
Приходим мы в 3, банкет заказывали к 4. Нас передали администратору Дидар. Стол не готов, сервировку стола только начали. Оформление не готово, админ Дидар даже не в курсе, что оказывается мы его заказывали. Админ Жанна нас передала администратору Дидару и ни о чем не предупредила. Но как я уже писала ранее спасибо Вам Дидар, Вы спасли наш праздник! А Жанна ни разу за все время мероприятия не спустилась. И раз уж если вы представились хозяйкой заведения, разве это не в ваших интересах в первую очередь, чтобы клиенты были довольны? после всего этого, мне кажется, я оставила справедливый отзыв.
И вот наступает 27.04.21 мой родной брат идет снова в жайлау, намереваясь отпраздновать день рождения своего сына. (хотелось бы написать, что брату мы не говорили о всех выходках Жанны и про оплошности на самом праздники он не знал, так как занят был другим и эти вопросы решали мы с сестрой) и вот встречает его Жанна со словами: я удивлена, что вы снова пришли, после того как ваша сестренка оставила такой отзыв и опозорила нас на весь Казахстан. Ну и дает отворот поворот.
Настоятельно прошу руководство этнокафе «Жайлау» предпринять по отношению администратора Жанны меры! Так как я считаю, то что она сделала это ни в какие ворота не лезет! И, я надеюсь, что мой брат получит извинения за такое отношение к нему!!!
Кира
 
Моя оценка:
2.3
Кухня
Сервис
Интерьер
13.03.2021
Не советую проводить праздники в банкетном зале.
1. Плохое освещение
2. Ужасные не красивые посуды.
3. Так как это заведение не совсем как ресторан чай не даётся безлимитом (напитки с собой нельзя и тоже покупаете), мы каждый чайник чая покупали по 700 тенге. Гостей было около 100 (можете теперь сами посчитать как это затратно).
4. Обслуживание. Так как заведение полностью не является рестораном и вы будете там не одни, вам придётся ждать. Так как на верхних 2 этажах еще есть гости помимо вас.
5. Администратор Жанна безответственная и высокомерная. (Считает себя хозяйкой заведения и что с легкостью может вам отказать в проведении мероприятия).
Заведение не осиливает свой же банкетный зал. Цена не соответствует качеству.
Но тем не менее хочу поблагодарить администратора Дидара. Вы спасли наш праздник! Благодарю Вас!
Но больше туда ни на ногой.
Кира
 
Моя оценка:
2.3
Кухня
Сервис
Интерьер
14.08.2020
Позвонила в свой день рождения по тел хотела забронировать столик, на вопрос о скидке 10% для именинника админ ответил что только в общем зале, на вип не распространяется. На вопрос можем ли с собой алкоголь, как практикуется во многих кафе и ресторанах, админ грубым тоном "Вы хотите еще скидку и еще с собой напитки и еду принести?!" Было очень не приятно, почувствовала себя попрошайкой ((( я уже молчу о поздравлении с др, хотя бы из вежливости. Но У персонала ресторана с этим все печально.
Анар Алимова
 
Моя оценка:
2.0
Кухня
Сервис
Интерьер
16.11.2018
Всем привет во первых заведение удивляет отличным дизайном интерьера, все сделано со вкусом и самое главное Қазақи, можно смело везти гостей с других стран и знакомить с нашим Народными традициями и блюдами, также очень приятно что на обеды есть скидка в 30%, к примеру я поел КЕСПЕ ИЗ КУРИЦЫ всего 590тг это домашняя лапша с мягким, сочным куриным филе в золотистом курином бульоне Выход 400 грамм, добавьте к этому скидку 590-30% итог 413тг, никогда не думал что в Алмате есть такие заведение с такими приятными ценами и при этом сидишь как хан на мягком диване
Чингиз Тайфун
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
28.10.2018
Мы вчера сидели ужасная администраторша не умеет розговоривать с клиентам как офицантка каждый раз подходят при всех спршивает щет...как деньги получила не смотрят даже мы были в шоке одним словом не знает свою работу больше не придем...
Жансая Абилкаирова
 
Моя оценка:
3.7
Кухня
Сервис
Интерьер
21.11.2016

Я в первые побывала в этно - кафе, впервые почувствовала настоящую национальную атмосферу. Приятная фоновая музыка, уютный зал, ну просто очень вкусная еда и грамотно обслуживающий персонал.....что еще нужно для отличного дня:)

Асель Ермекова
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
24.10.2016
Заведение удивляет странными сочетаниями - низкие цены и дорогой, напоминающий зал торжеств, фасад) Странное расположение и, в самом деле, необычайно стильный и комфортный интерьер. Провести деловой обед в спокойной обстановке - самое то.
Juliana Vinogradova
 
Моя оценка:
4.0
Кухня
Сервис
Интерьер

Рекомендуемые заведения

Подборки заведений

Онлайн журнал RestoLife

Профессиональная кофемашина – это техника, создающая совершенный кофе. Однако даже самые качественные и дорогие устройства могут столкнуться с неисправностями.

Рецензия на ресто-бар в Алматы, в котором Сказка становиться явью!

Семейный ресторан, шашлычная, караоке, кафе, бар

Вкусное и довольно простое блюдо, традиционно подается с добавлением сладкого зеленого перца