Кухня
Сервис
Интерьер
3.5

Жайлау на Орманова

Кафе, Летняя терраса, Банкетный зал

Бизнес-ланч Фоновая музыка Живая музыка Танцпол Шоу-программа Есть летняя терраса Топчаны Кальян Караоке Детская площадка Детский уголок Детские стульчики VIP-зал ТВ-экран Зал для курящих Открывается красивый вид Своя парковка Проводятся акции На вынос
74188 просмотров
Кухня: Восточная, Казахская
Парковка: Охраняемая бесплатная, на 30 маш.
Принимаем к оплате: Наличные, Оплата картой
ОСОБЕННОСТИ:  Бизнес-ланч, Фоновая музыка, Живая музыка, Танцпол, Шоу-программа, Есть летняя терраса, Топчаны, Кальян, Караоке, Детская площадка, Детский уголок, Детские стульчики, VIP-зал, ТВ-экран, Зал для курящих, Открывается красивый вид, Своя парковка, Проводятся акции, На вынос
Бизнес-ланч:   Акция: скидка 30% на все блюда по меню   С 12:00 до 15:00
Сайт:  zhaylau.kz   facebook  VK 
Телефон: +7 (707) 220–91–02 , +7 (727) 220–91–01, +7 (700) 220–91–01
время работы:  пн-вс 11:00–01:00
средний счет:  3000-4500 тг
посадочных мест:  120
описание залов:  1 этаж - Банкетный зал на 120 чел., 2 этаж - кафе, 3 этаж - летняя терраса, 4 этаж - VIP зал с караоке на 18 чел. Также 2 беседки и юрта на территории.

Любой той в национальном стиле - специализация нашего банкетного зала. Уютная атмосфера, оригинальный интерьер, никакой помпезности, все со вкусом.

  • музыкальное оформление
  • светомузыка, дым,  лазерное шоу,
  • 2 проектора с экранами,
  • сцена.

время работы:  пн-вс 11:00–01:00
средний счет:  3000-4500 тг
посадочных мест:  150

Этно-кафе "Жайлау" приглашает Вас посетить нашу крытую летнюю террасу в стиле древнего города, где вы сможете насладиться изысками национальной кухни, почувствовать казахский колорит и провести хорошо время среди своих близких друзей.

время работы:  пн-вс 11:00–01:00
средний счет:  4500-7000 тг
посадочных мест:  120

Казахская кухня национальный интерьер профессиональная музыкальная аппаратура световое оборудование проектор с экранами шоу-программа.

Последние отзывы Жайлау на Орманова

30.06.2021
Добрый день! Пишу отзыв уже во второй раз)) ранее писала 13.03.2021.
Cразу хочу написать, что от предыдущего своего отзыва я не отказываюсь. А наоборот хочу еще добавить, а именно про администратора Жанна.
В первый раз мы обратились, чтобы отпраздновать юбилей отца 60 лет. В первую встречу все было ок, ознакомила, показала и посчитала. Все веселье началось на второй встрече, когда мы с сестрой пошли дозаказать и где-то изменить меню.
Значит с первой минуты, когда подошла администратор Жанна, вела она себя очень высокомерно! отвечала краткими ответами типо: мхм, да, нет, ну да. Хорошо, не стали ничего говорить. К тому моменту, когда мы пришли во второй раз мы уже оставили задаток в размере 250 000 тенге и всем гостям уже разослали пригласительные. И вот мы просим номер диджея, чтобы наш тамада мог с ним связаться и обговорить шоу программу, но Жанна нам не дает его.
Говорит: номера сотрудников мы не даем, пусть ваш тамада приходит сюда в кафе и здесь же договаривается. (не очень удобно, не думаете?) я понимаю, если бы я ничего не бронируя, ни о чем не договариваясь просила номер, но ведь я уже оставила задаток!!! просим чтобы тамада пришел со своим диджеем и просим дать аппаратуру в аренду, ответ: нет, мы не сажаем никого за наш аппарат, так как он очень дорогой! хорошо, тогда дайте номер диджея? нет, мы не даем! (То есть вы понимаете, всю глупость этой ситуации?? я что беру его номер, чтобы познакомиться? или чтобы позвонить о своем личном поговорить?? я как бы уже клиент, который забронировал этот ваш банкетный зал, Але!!!) номер не дала, ок. Высокомерный тон, кстати, как был таки остался. После ее тона, я делаю ей замечание, чтобы она так с нами не разговаривала, на что она отвечает: у меня такая манера!!! я даю понять, что клиент здесь я , и что деньги плачу я. На что я получаю ответ: я имею полное право вам отказать в проведении мероприятия, встает и уходит.
Кто вам дал такое полномочие отказываться от клиентов когда до мероприятия осталось меньше 2 недель и когда пригласительные были разосланы с вашим адресом???
Позже мы выходим с кафе, проветриваемся, по возвращению, она попросила у нас прощение и сказала, что хотелось бы, чтобы все прошло хорошо. Я приняла ее извинения и в ответ тоже извинилась. После она нам дала и номер диджея, и показала и дала совет как лучше оформить фотозону) То есть если бы я не подняла шум, она бы свои обязанности выполнять и не собиралась!
Часть 2. День мероприятия.
Приходим мы в 3, банкет заказывали к 4. Нас передали администратору Дидар. Стол не готов, сервировку стола только начали. Оформление не готово, админ Дидар даже не в курсе, что оказывается мы его заказывали. Админ Жанна нас передала администратору Дидару и ни о чем не предупредила. Но как я уже писала ранее спасибо Вам Дидар, Вы спасли наш праздник! А Жанна ни разу за все время мероприятия не спустилась. И раз уж если вы представились хозяйкой заведения, разве это не в ваших интересах в первую очередь, чтобы клиенты были довольны? после всего этого, мне кажется, я оставила справедливый отзыв.
И вот наступает 27.04.21 мой родной брат идет снова в жайлау, намереваясь отпраздновать день рождения своего сына. (хотелось бы написать, что брату мы не говорили о всех выходках Жанны и про оплошности на самом праздники он не знал, так как занят был другим и эти вопросы решали мы с сестрой) и вот встречает его Жанна со словами: я удивлена, что вы снова пришли, после того как ваша сестренка оставила такой отзыв и опозорила нас на весь Казахстан. Ну и дает отворот поворот.
Настоятельно прошу руководство этнокафе «Жайлау» предпринять по отношению администратора Жанны меры! Так как я считаю, то что она сделала это ни в какие ворота не лезет! И, я надеюсь, что мой брат получит извинения за такое отношение к нему!!!
Кира
 
Моя оценка:
2.3
Кухня
Сервис
Интерьер
13.03.2021
Не советую проводить праздники в банкетном зале.
1. Плохое освещение
2. Ужасные не красивые посуды.
3. Так как это заведение не совсем как ресторан чай не даётся безлимитом (напитки с собой нельзя и тоже покупаете), мы каждый чайник чая покупали по 700 тенге. Гостей было около 100 (можете теперь сами посчитать как это затратно).
4. Обслуживание. Так как заведение полностью не является рестораном и вы будете там не одни, вам придётся ждать. Так как на верхних 2 этажах еще есть гости помимо вас.
5. Администратор Жанна безответственная и высокомерная. (Считает себя хозяйкой заведения и что с легкостью может вам отказать в проведении мероприятия).
Заведение не осиливает свой же банкетный зал. Цена не соответствует качеству.
Но тем не менее хочу поблагодарить администратора Дидара. Вы спасли наш праздник! Благодарю Вас!
Но больше туда ни на ногой.
Кира
 
Моя оценка:
2.3
Кухня
Сервис
Интерьер
14.08.2020
Позвонила в свой день рождения по тел хотела забронировать столик, на вопрос о скидке 10% для именинника админ ответил что только в общем зале, на вип не распространяется. На вопрос можем ли с собой алкоголь, как практикуется во многих кафе и ресторанах, админ грубым тоном "Вы хотите еще скидку и еще с собой напитки и еду принести?!" Было очень не приятно, почувствовала себя попрошайкой ((( я уже молчу о поздравлении с др, хотя бы из вежливости. Но У персонала ресторана с этим все печально.
Анар Алимова
 
Моя оценка:
2.0
Кухня
Сервис
Интерьер

Рекомендуемые заведения

Подборки заведений

Онлайн журнал RestoLife

РЕСТОРАТОРАМ : Онлайн приём броней, депозиты, статистика, база гостей, банкеты

Презентация продукции северного оленеводства для потенциальных партнёров из сферы мясоперерабатывающей отрасли

Сегодня мы пробуем популярные бизнес-ланчи в ресторане «У Афанасича» 😋.

Сегодня мы отправимся на бизнес-ланч в популярный ресторан «Little Brazil» 😋.