Кухня
Сервис
Интерьер
1.4

Samurai Sushi на Жандосова

Суши-бар, Доставка еды

На вынос Есть доставка
37662 просмотра
Кухня: Японская
Парковка: Охраняемая бесплатная
Принимаем к оплате: Оплата картой, Наличные
Сеть заведений: Samurai Sushi (4 в сети)
ОСОБЕННОСТИ:  На вынос, Есть доставка
Сайт:  www.samurai-sushi.kz   VK 
Телефон: +7 (702) 000‒33‒35
время работы:  пн-вс 11:00–00:00
средний счет:  4000 тг

Наша цель – чтобы Клиент был доволен. А наша задача - стараться, чтобы эта цель была достигнута. Чтобы доставка японской еды могла осуществляться без перерывов и выходных, мы подбираем профессионалов своего дела, всей душой болеющих за Компанию. 

- Наши поставщики привозят только свежие и качественные продукты. 
- В штате «Samurai Sushi» работают такие кулинары, чьи творения превосходны как по вкусовым, так и по энергетическим качествам. Кроме того, повар в японской кухне чем-то напоминает художника. Ведь чтобы создать красивые роллы или сашими, нужно обладать хорошим вкусом. 
- Наше меню содержит суши и роллы из свежей, соленой, маринованной рыбы и морепродуктов. Также в нем присутствуют разные виды лапши, блюда из риса, многообразие салатов, напитков и многое другое. 
- Мы делаем наши цены разумными, чтобы как можно большее число людей могло насладиться блюдами японской кухни. 

Ваш «Samurai Sushi».

время работы:  пн-вс 10:00–00:00
средний счет:  4000 тг

- Наши курьеры привезут заказ еды в любую точку Алматы, на дом и в офис. Также можно организовать доставку еды к конкретному часу. 

Последние отзывы Samurai Sushi на Жандосова

02.09.2021
Сегодня в Самурае на Шолохова заказывали одно, а выбили другое. Пожалуйста внимательнее. Увидели уже когда привезли домой. Заказывали нигири, а выбили маленькие суши.
Марийка Евтухова
 
Моя оценка:
2.0
Кухня
Сервис
Интерьер
29.10.2019
Очень испортились!! Раньше заказывали часто, все было вкусно. Но сегодня заказали: суп на рыбном бульоне - вода, 1 креветка плавает, суши - безвкусные, ужасные, пицца - отвратительная колбаса, самые дешёвые мерзкие сосиски, одна вообще пустая, та же дешёвая сосиска на всю пиццу и все! Фуууу!!! Курьер опоздал ...Больше никогда!!!
Таня Литвинова
 
Моя оценка:
1.0
Кухня
Сервис
Интерьер
14.10.2018
Отзыв от 13.10.2018. Самурай Суши на Жандосова.

Самурай суши очень разочаровал,если честно!
Обожаю их суши, знакома с их кухней уже более 4 лет.
Бываю в их ресторанах почти каждую неделю,и заказываю суши и на дом тоже.

Ходили с мужем еще в первый ресторан на Жарокова-Дунаевского,затем был на Ленина. И ни тот ни другой не разочаровывал,как вчера разочаровал относительно новый на Жандосова Берегового.
Этот ресторан нам ближе всего,были там уже на 2ой день открытия.
Очень быстро полюбился, ходили туда почти каждую неделю.

К сожалению,слишком много инцидентов накопилось за последние 1,5 года с открытия!!!

Разочарование 1.Официанты: Как то поехали туда с родителями и сестрами,по моей инициативе,расхваливая близким любимый ресторан,решила сводить туда семью на семейный праздник.
Официант Руслан (вроде так) был потерянный,перепутал заказы,вовремя и подолгу не приносил блюда, вместо обычного черного чая принес какой то непонятный английский,который не заказывали. В итоге не донес фри.
В итоге счет выставил неправильно. Родители разнервничались и праздник был испорчен,и родители отказались больше туда ходить.

Разочарование 2.Сладкие суши: Заказали сидя в ресторане на Берегового в качестве десерта сладкие суши с фруктами,блинчик со сливочным сыром с бананом ,киви и клубникой.
Что получили в итоге кислые и забродившие суши,расплывшейся формы по тарелке.
Муж заметил неладное не стал есть и вызвал администратора, а я приболела и вкусов и запахов не чуяла,и успела ухватить одну штучку.
Вызвав администратора,она начала нас уверять, что так и должно и ничего там не забродило,вон же ваша девушка съела и ладно. Принесла на тарелке киви,начала резать при нас и толкать под нос,уверяя ,что фрукты у них свежие.Все ок. Никто ничего возвращать не захотел и не извинился.

Разочарование 3. Администратор,обслуживание: В субботу 13.10.2018 решила встретиться на Берегового с подругами,так как,несмотря ни на что,любим эти суши и до этого были на Ленина, подруги с удовольствием согласились узнав,что любимые суши теперь так близко.
СПЕЦИАЛЬНО заранее,в 11 00 утра по телефону забронировала столик с ДИВАНЧИКАМИ, три раза повторив и уточнив,что нас будет четверо человек и я бы хотела забронировать столик именно с диванчиками, девушка мило общалась по телефону,все записала и сказала что диванчики забронированы.
Ура ура! Я в полной уверенности пришла на место. На входе никто не поинтересовался, есть ли у меня бронь или нет. Ок. Мы с подругами прошли к диванчикам, за нами побежала администратор зала (опомнилась) стала говорить нам,что стол на резерве. Я говорю,девушка проверьте этот столик забронирован на мое имя,пошла проверять,вернулась ,да это ваш столик.
Мы с подругами расположились,собирались уже сделать заказ, и опять прибежала администратор невнятно промямлила,что оказывается этот столик оплачен кем то,и мы должны покинуть этот стол.
И указала нам на столик в углу,говоря: Вон ваш стол тоже с диванчиком. ДИВАНЧИКОМ и двумя стульями простите!!!Столик оказался неудобный,стоял в углу около туалета!!!!
Так как хожу туда постоянно,данный момент возмутил,но подруги упросили не разводить конфликт,дабы не портить вечер.
Получается резерв не действует,тебя могут спокойно выкинуть с твоего столика без извинений.

Пересев на неудобный столик, вечер продолжился, а ОСАДОК остался!!!За вечер еще момент удивил,подошла администратор ресепшена и собиралась у нас еще и стулья забрать,девчонки отошли ненадолго, они даже не видели что нас ЧЕТВЕРО сидело.
Официантка досталась просто сонная муха, заказы принимала не записывая "Я запомню", приходилось подолгу ждать,забывала про нас,приходилось ее выкрикивать и выискивать,администратор только наматывала круги,непонятно почему. Ни разу не подойдя,уточнить,а все ли нам нравится???
Хотя у них такая практика присутствует. Попросили официантку пересадить нас на диванчики,просьба пролетела мимо уха, сообщила нам что у них в субботу акция на пиво. Ок. Берешь кружку вторая в подарок.Официантка сказала: "Мы подарим Вам вторую кружку, но ВЫ должны выпить ее ТОЛЬКО САМА",намекая что я не могу ее передавать другим,впервые слышу такое. В смысле???
Она будет стоять и смотреть как надзиратель простите?Так что ли????

Разочарование 4.Суши-роллы: ФИЛАДЕЛЬФИЯ. Самурай у вас что экономия пошла на семге??? В последнее время рыба скользкая жирная мокрая,выскальзывает из палочек,невозможно захватить,раньше суши были аккуратные,а сейчас делают как попало. УЖАС! За 4 года суши уменьшились в два раза,качество в ресторанах стало хуже.Про доставку вообще молчу,суши могут привести и корявые и косые и с обрывками семги. Заказываешь фирменные суши самурай с икрой ,а икринки там две-три.

Обслуживание на нуле,качество упало , скатились на нет. Безумно жаль!
Кира
 
Моя оценка:
1.3
Кухня
Сервис
Интерьер

Рекомендуемые заведения

Подборки заведений

Онлайн журнал RestoLife

Профессиональная кофемашина – это техника, создающая совершенный кофе. Однако даже самые качественные и дорогие устройства могут столкнуться с неисправностями.

Рецензия на ресто-бар в Алматы, в котором Сказка становиться явью!

Семейный ресторан, шашлычная, караоке, кафе, бар

Вкусное и довольно простое блюдо, традиционно подается с добавлением сладкого зеленого перца