Кухня
Сервис
Интерьер
2.7

Ларисс Иванну Хачу на Розыбакиева

Ресторан

Отзывы Ларисс Иванну Хачу на Розыбакиева

09.03.2022
Были с компанией 7 марта на Розыбакиева. Хуже мы еще не видели. Кухня отвратительная. Заказ был сделан за 3 дня. Когда мы пришли стол был пустой! Спиртное принесли через 1 час 20мин мужчинам, женщинам спустя 2 часа!!! видимо в честь праздника! Студень принесли мороженый, даже уколоть вилкой не смогли! В салате свекла не до вареная, хинкали тоже тесто сырое. На фото медальоны с грибным соусом. Видимо для соуса 1 несчастный грибочек только нашелся, так много его. Ни одно блюдо не было нормальным. Компания из 9 человек, при депозите в 15 000тг, могли бы подготовиться к 8 марта...Никогда больше мы туда не пойдем и всем не советуем. Испортили вечер и праздник полностью.
Елена
 
Моя оценка:
1.3
Кухня
Сервис
Интерьер
24.12.2021
Вчера у нашей компании был корпоратив в "ресторане" Ларисс Иванну Хачу и вы знаете мы были разочарованы, ресторан это громко сказано, даже в придорожном кафе лучше обслуживают, мы час сидели за пустым столом, горячее подавали с опозданием в полтора часа, т.е. вы понимаете, второе горячее, которое было холодным, принесли когда мы уже собирались домой, а самое обидное, когда мы объяснили ситуацию плохого обслуживания и попросили скидку, от администратора Азизы не то что скидку даже извинений не услышали. Так что в это заведение мы точно больше не пойдем. Лучше уж ходить в кафе чем в такой "ресторан".
Оксана Анатольевна Кулешова
 
Моя оценка:
1.0
Кухня
Сервис
Интерьер
22.10.2021
Хочу поделиться походом в ресторан Лариса Иванну хочу! Отвратительное впечатление о ресторане- медленное обслуживание, ждали полчаса пока принесли воду и др напитки, заказали 8 порций шашлыка, ждали 2 часа и это был не шашлык, а тушёнок мясо! Съели каждый по 3 кусочка мяса, то есть выходит, что палочка шашлыка состоит из 3 кусочков мяса?! Салат на 8 человек в маленькой миске, хлеб принесли тогда, когда уже съели шашлык!!! Мы опозорились перед родными, которые приехали на 2 дня в Алматы издалека… Хачины ужасные на вкус!!! Чай узбекский - просто слабый сладкий чай! Так чтосоветую всем не ходить в этот ресторан, чтобы не получить плохих впечатлений!!!!….
leila
 
Моя оценка:
1.0
Кухня
Сервис
Интерьер
05.08.2021
Года два назад были в этом ресторане, уже не помню что именно не понравилось, но впечатления остались неприятные, недавно проезжали с мужем и решили заехать. Кухня просто супер, все очень вкусно, особенно шашлыки и грузинская кухня. Еще нам рассказали, что теперь в карантин у них можно заказывать еду, через сайт https://lih.kz
Говорят доставляют за 60 минут:)
Альфира Бекмамбетова
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
28.01.2020
На ресторан данное заведение и не тянет, одно название только. Посуда грязная, в частности бокалы. При просьбе заменить, стали спорить что стенки грязные из за того что это такой коктейль? но все таки забрали, принесли заново, но похоже тот же самый, только стенки вытерли (фото сделано со вторым коктейлем). Настроение и вечер конечно подпортили, о клиентах явно не думают, ещё и доказывают что так и должно быть
Ольга
 
Моя оценка:
1.0
Кухня
Сервис
Интерьер
15.07.2019
Были в данном "Ресторане" с сестрой 13.07.2019 г., с 17.30 ч. до 1 ч. ночи, все шло хорошо, ну официант Данияр был вежлив только когда принимал заказы, а после ни разу не подошел к нам, не спросил все ли нас устраивает, стол был грязный, не убранный, администратор Владимир тоже постоянно мимо проходил не приветствовал гостей и даже не представился. В Вашем инстраграмм странице указано время в сб с 13.00 ч.-03.00 ч. ночи, но в час ночи к нам подошел даже снизошел Ваш администратор Владимир с просьбой оплатить счет, так как они закрываются, когда я показала время в инстаграмм он сказал, что это ошибка Вашего PR менеджера, мы начали доказывать, что если расхождения с соц.сетями то клиент всегда прав и он начал уже более грубом тоне говорить, позвав официанта и сам голову в кусты, а Данияр подошел швырнул нам счет и сказал "Ваши проблемы мне надо закрывать счет и идти домой", когда мы отказались оплачивать за счет он вызвал администратора, охрану, хотя поясняем, что первый счет мы уже оплатили на 16 000 тенге, нам осталось доплатить за 2 бутылки вина. Но раз не уважают гостей и так грубо разговаривают, мы сказали администратору, чтобы официант Данияр извинился и мы спокойно оплатим счет, но Ваш Данияр отказался в грубой форме и это дошло до такого скандала, что Ваш охранник толкнув меня и пригрозил полицией, учитывая что мы обе девушки и мы ранее 29.05.2019 г., сидели и отмена день рождение мамы и посидели на 60 000 тенге. Получается, что гонор и гордость Ваших сотрудников важнее чем уважение и гостеприимство к гостям! Ужасное обслуживание и весь руководствующий состав!!!!!!! Ресторанов и заведении в Алматы много, а если Ваш персонал будет так продолжать себя вести то клиентов, которых и так было мало просто не будут больше к вам приходить!!!!!
Айжан
 
Моя оценка:
1.7
Кухня
Сервис
Интерьер
09.03.2019
Сегодня был чудесный праздничный день в честь #8 марта - цветы подарки, хорошая погода, вкусная еда. ?

Подкачал только сервис в ЛИХ на Розыбакиева.

Сначала нас пересадили с забронированного места, т.к.хозяин заведения или его знакомые пришли - так толком и не поняли.
Далее обменялись подарками, едим салаты и тут...

Подали чачу без рюмки - минут 15 выпрашивали. Салфетки после 4-х напоминаний принесли как одолжение.
Заказали горячее - ждали обещанный хинкали не 40минут, а больше часа. Про остальные блюда - с кухни подняли, поставили на тумбочке, дождались пока мы сами не попросили поставить его к нам на стол. Наверное, сотрудники хотеои дождаться, пока чашашули и остальное остынет ?.
Итак, все блюда на столе, едим, а один наш гость еще 10-15 минут смлтрел на нас голодными глазами, пока ждал заказ. При этом, пофигизм и спокойствие официантов зашкалил.

Я понимаю, когда 100%загрузка, кухня может не успевать. А когда зал полупустой и ленивые официанты в нем - другие чувства. Судя по наблюдениям, в их обязанность входит только посуду натирать до блеска. А кто же у вас с гостями работает?

ЛИХ - за высокими рейтингами по питанию вы совсем забыли о главном - о гостеприимстве, о том, что вы не просто достопримечатеность, которой тупо любуются. Вы в первую очередь место для людей, которые приходят к вам отдохнуть, поесть и оставить денежки. А по факту грусть... ?

Ранее слышали грустные отзывы о ЛИХ на Джамбула, поэтому пришли сюда. Впредь, будем более разборчивыми при выборе места для семейных праздничных обедов. Спасибо Ларисс Иванну Хачу за организацию.
Indira Begisheva
 
Моя оценка:
3.3
Кухня
Сервис
Интерьер
04.02.2019

Здравствуйте, были в январе месяца,отличный ресторан,сотрудником просто слов нет очень вежливый Особенно Russian ДЕВУШКЕ на ресепшне и ДЕВУШКЕ которая нас обслуживала респект вам, даже ваш обычный чай с лимоном просто . hot спасибо большое вам и оставайтесь такими темпами . Ларисс Иванну Хачу лучший ресторан по сравнению с вахтангури

Guldana Doszhanova
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
05.12.2018
Отмечала День Рождения в этом ресторане. Мне все очень понравилась - еда была вкусная, порции большие, вино домашнее просто обалденное, официант несмотря что обслуживал сразу 3 банкета успевал нам все быстро приносить, интерьер очень красивый, и плюс того что зал не особо большой на танцполе можно было нормально танцевать не кучкуясь и врезаясь друг в друга. Репертуар певицы только какой-то устаревший, а диджей порадовал своими миксами.
Виктория Лойко
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
16.11.2018
Сегодня наш праздник день финансиста мы по найвности пришли в это заведение сдьсь танцпол один на втором этаже и в случае если там банкет ходить туда оказалось нельзя персонал особенно администрации помторались испортить настроение максимально очень разочаровали с начала я думал Всетаки сеть оказалась не очень не рекомендую
Серик Калиев
 
Моя оценка:
3.3
Кухня
Сервис
Интерьер
02.10.2018
Здравствуйте! К сожалению или к радости ( людей которое прочитают это и не пойдут туда ) хочу поделится впечатлениями о посещении данного места)))) по другому его никак не назовёшь ..... ну никак не ресторан . Обидно даже не обслуживание которое было хамское как со стороны администрации , как и официанта но еда поданные блюда это был ужассс .... тихий кошмар вся каша на один вкус ... такое впечатление что повар просто таджик или уйгур максимум и все блюда просто лагман не самого лучшего качества ..... Единственное сожалею о том что заранее не прочитала отзывы о данном месте
Надеюсь кто то делает резюме из данных отзывов и пусть снимут название ресторан которое а этом случае осень громкое
Masakbaeva Anar
 
Моя оценка:
1.0
Кухня
Сервис
Интерьер
14.09.2018
Хочу поделиться своим опытом к сожалению негативным. Выбрал это заведение для празднования дня рождения своей жены, столкнулся с тем что персонал не компетентен решать какие-либо чрезвучайные ситуациии. Компания девушек перепила и начала применять физическую силу к моим гостям, персонал вместо того чтобы решить ситуацию(в особенности диас из поселка Октябрь начал меня вытягивать на улицу чтобы поговорить по мужски, после того как Я отказался платить за испорченный праздник вызвали торпед с бородой... вместо того чтобы договориться. К сожалению это реалии нашего общества. Продвинутого????? Можно выбрать это место и надеяться что все будет гладко, если нет то никто не решит ситуацию если кого-нибудь не порежут или убьют.
Stas Cherkasov
 
Моя оценка:
4.0
Кухня
Сервис
Интерьер
02.08.2018
Кошмар! Никому не советую данное заведение. Испортилось заведение! Обслуживание ужасное! Раньше постоянно ходили, но сейчас обслуживание на низком уровне! Сегодня были на бизнес-ланче - принесли еду через час ожидания, всё холодное. Выбора по меню бизнес-ланча сказали нету, так как закончилось, позже узнала что оказывается есть, но по какой-то непонятной причине, ошиблись и сказали нету. Второй этаж обслуживает только один официант (новенький, молодой, неопытный), пригласили администратора ( не было на рабочем месте, пришла через 20 минут ) Администратор ничего внятного не смогла объяснить, отказалась дать Контакты руководства. Испортили мне и моим гостям настроение. Крайне Возмущена!!!
Если руководство данного заведения читает отзывы и работает для улучшения процесса работы ресторана, прошу связаться со мною.
Просто, очень жаль, что такая реклама ведётся по городу и СМИ, интерьер очень красивый, местоположение хорошее, одним словом, очень много средств и сил вкладываться для этого заведения, а обслуживающий персонал такое невежество, ругаються между собою, администратор даже не попросила извинении. Очень, очень низкий уровень стал ребята!
Евгения
 
Моя оценка:
2.3
Кухня
Сервис
Интерьер
13.06.2018
2 раза был 2 раза после ихней еды меня дома рвало. Одним словом отравился я там 2й раз уже. Больше в жизни не ногой туда.
Malik Yantai
 
Моя оценка:
3.7
Кухня
Сервис
Интерьер
05.05.2018
Испортилось местечко, обслуживание ужасное, ждешь официантов 3 часа, пока сама не позовешь, никто не подходит, со столов пока сама не укажешь, не убирают, еще и отвечают так грубо. Музыка стала ужасной, по телефону принимают бронь, на то место где тебе нравится, по факту по приезду показывают другое место. Не советую и больше никогда туда не пойду
Самал
 
Моя оценка:
2.3
Кухня
Сервис
Интерьер
27.01.2018
Плюсы: 1) еда на 4, все
Негатив: 1) курят в зале - сверху хоть топор вешай, внизу в зале для некурящих курят кальяны (оказывается некурящим выделяют маленькое холодное помещение). При бронировании о курении в помещении не предупредили. 2) холодно!!! все сидят как на вокзале - в куртках, шапках. Итог - провонялись дымом, на холоде действие алкоголя свелось к нулю - больше никогда не вернусь и ни кому не советую.
Николай
 
Моя оценка:
2.0
Кухня
Сервис
Интерьер

Рекомендуемые заведения

Подборки заведений

Онлайн журнал RestoLife

Компания Home Way предоставляет услуги по развозке персонала из ресторанов

Профессиональная кофемашина – это техника, создающая совершенный кофе. Однако даже самые качественные и дорогие устройства могут столкнуться с неисправностями.

Рецензия на ресто-бар в Алматы, в котором Сказка становиться явью!

Семейный ресторан, шашлычная, караоке, кафе, бар