Друзья, если захотите попеть и хорошо провести время, то это не сюда. Почему? Начну по порядку! 13 мая 2022 года, в пятницу я организовывала день рождение своего супруга. Задаток я оставляла 28.04.2022г., в размере 20 000 тг. На момент бронирования каракоке администратор или отвечающий за бронь сотрудник, девушка, мне порекомендовала приобрести скидочную карту стоимостью 6995 тенге! По ее словам кабинка, которую мы бронируем стоит 120 000 тг. Если мы покупаем данную карту, то получаем 15% скидку, и платим всего 102 000 тг. Мы обрадовавшись, купили данный купон, но все-таки еще раз переспросили, но все же девушка убеждала нас купить, аргументируя тем , что это выгодно для нас и мы можем сэкономить 18 000 тг. Также в день бронирования девушка предупредила нас составить меню за день до мероприятия, в связи с чем я позвонила в караоке 12.05.2022г. взяла трубку девушка, и она говорит да, вы сейчас составляете меню и отправляете 50% стоимости всей брони. Тоесть, чтобы отодрать побыстрее деньги с клиента, что только на местах они не придумывают. Я шокированная данной новостью сообщила этой девушке что я лучше пораньше времени приеду 13 числа и меню составлю в тот же день. На что она сказала хорошо. Приезжаю я в 19:00ч в караоке составляю меню на 20:00ч, количество заказа был небольшим , так как гости должны были собраться к 21-00,21-30 ч, так как все после работы мне хотелось, чтобы заказ приносили постепенно, чтобы все на столе не остыло, и не потерял товарный вид. На что официант отвечает мне «И это все?», начинает давать советы, мол сразу все закажите, а не по частям. Гости постепенно собирались, и каждый заказывал что хотел кушать, а официант приходил к нам не сразу, через какое то время еще и таким выражением лица как буд то бы делает нам одолжение. Все мои гости были раздражены этим. И я подошла к девушке сидящей у входа, которая меня сопровождала в начале, поменять нам официанта, на что она согласилась, но нам официанта все таки не поменяли. Весь вечер мы старались лишний раз не беспокоить официанта, чтобы самим не портить настроение. Заказываем чай, он не приносит, на вопрос про чай не забыли отвечал вы не заказывали. Заказываем сникер он приносит тирамису, на вопрос где сникер он отвечает это и есть ваш сникерс. Потом приходит говорит, что сникерс закончился и поэтому он принес тирамису. ЭТО ЕЩЕ НЕ КОНЕЦ. Когда пришло время оплаты официант сообщает, что у нас общая сумма заказа составило 90 000 тг. Нам еще нужно заказать еду на 30 000. На что я говорю ,что у меня есть скидочная карта на 15%. На что он сообщает что данная скидочная карта действует только в том случае, если заказ превышает 120 000 тг. И тут подошла администратор, тоже наглая, неприятная женщина. Я ей обясняю, изначально когда мы бронировали нам обясняли по другому, теперь получается скидочную карту нам не стоило покупать. На что администратор даже не предложила нам вернуть деньги за скидочную карту которая просто является чистым обманом клиентов. Пришлось самим идти за администратором и выпрашивать наши же деньги, купили мы за 6995, а нам она сует 6000тг. И опять же с раздражительным лицом. В итоге мы добились полного возврата денег за скидочную карту, сделали заказ еще на 30 000 тг, хотя мы этого не планировали и ушли с оооочень плохим настроением. И кстати, я пришла в 19:00ч а микрофон нам настроили только к 21:00ч. Короче, еще много мноооого жалоб от меня и моих гостей на администратора и официанта. Я считаю, что такой персонал портит имидж организации. Благодаря этим двум, я и мои друзяья точно не вернемся в данное заведение.