Кухня
Сервис
Интерьер
1.3
Dinara
Кафе, Летняя терраса
WiFi
Бизнес-ланч
Живая музыка
Фоновая музыка
Танцпол
Есть летняя терраса
Кальян
30153 просмотра
Кухня: Европейская, Кавказская, Грузинская
Парковка: Неохраняемая бесплатная
Принимаем к оплате: Наличные
ОСОБЕННОСТИ:
WiFi, Бизнес-ланч, Живая музыка, Фоновая музыка, Танцпол, Есть летняя терраса, Кальян
Бизнес-ланч:
от 1000 тенге
С 12:00 до 15:00
Телефон: +7 (708) 322‒32‒18, +7 (727) 277‒90‒11
время работы:
пн-вс 11:00–02:00
средний счет:
3000 тг
посадочных мест:
230
время работы:
пн-вс 11:00–02:00
средний счет:
3000 тг
Последние отзывы Dinara
Написать отзыв17.08.2021
Заказала шашлыки с собой, положили один маленький кусок ребрышек, и 5 паршивых маленьких куска курицы. Никогда больше туда ни ногой. Мама покупала обед там, теперь я ей запретила туда ходить. Хозяйка или кто там на кассе сидит не довольная. Клиентов только пугает. Не советую это кафе!!!
Моя оценка:
1.7
Кухня
Сервис
Интерьер
30.07.2020
Отвратительное отношение к клиентам. Бронировали стол на день рождение 16 летней дочери (в дневное время, чтобы девочки посидели сами), предупредили что к вечеру придем мы, взрослые. Администратор по имени Динара, записала время, обещала даже приглядеть за девочками. В итоге до нашего приезда, детей подняли со стола и пересадили на закрытый стол сидеть и чего то ждать. На наш забронированный стол посадили других клиентов.
Причина: "Я подумала что вы не придете". А пришли мы в оговоренное ранее время.
Мое личное мнение: владельцы кафе смотрят на ваш кошелек, девочки посидели на маленькую сумму и владельцам было проще "выгнать" их со стола и посадить туда более денежного клиента. За такое отношение к детям такие администраторы не должны вообще работать в такой должности. Это хамство, неуважение к клиенту.
Да, кстати Динара при бронировании столика сама акцентировала внимание на уважении к клиенту рассказывая "как так пересаживать клиента - это же неуважение!", думаю это не впервые в ее практике.
Причина: "Я подумала что вы не придете". А пришли мы в оговоренное ранее время.
Мое личное мнение: владельцы кафе смотрят на ваш кошелек, девочки посидели на маленькую сумму и владельцам было проще "выгнать" их со стола и посадить туда более денежного клиента. За такое отношение к детям такие администраторы не должны вообще работать в такой должности. Это хамство, неуважение к клиенту.
Да, кстати Динара при бронировании столика сама акцентировала внимание на уважении к клиенту рассказывая "как так пересаживать клиента - это же неуважение!", думаю это не впервые в ее практике.
Моя оценка:
1.0
Кухня
Сервис
Интерьер