Кухня
Сервис
Интерьер
2.7

Masisso Kangnam

Кафе, Летняя терраса

WiFi Завтраки Есть летняя терраса Бизнес-ланч ТВ-экран
26498 просмотров
Кухня: Корейская, Европейская, Японская
Парковка: Городская
Принимаем к оплате: Наличные, Оплата картой
ОСОБЕННОСТИ:  WiFi, Завтраки, Есть летняя терраса, Бизнес-ланч, ТВ-экран
Бизнес-ланч:   2000 тенге   С 12:00 до 15:00
Телефон: +7 (727) 273‒61‒00, +7 (705) 222‒15‒35
время работы:  пн-вс 10:00–00:00
средний счет:  7000 тг
посадочных мест:  80

Отличная атмосфера, отличное обслуживание, прекрасный кофе и единственный в своем роде корейский пустыни мы уверены Caffe Kangnam быстро станет вашим домом вдали от дома...

время работы:  пн-вс 10:00–00:00
средний счет:  3000 тг

Последние отзывы Masisso Kangnam

14.08.2019
Обслуживание на низком уровне, 2 раза был в этом заведении, официанты пришлось ждать 15 минут, и то, пока я не встал и не позвал его. Заказал пасту и рамен. Паста оказалась недоваренной(сырой) и остывшой
Алим Сарсенбаев
 
Моя оценка:
2.7
Кухня
Сервис
Интерьер
03.08.2018
Несколько раз приходила в это заведение, надеясь, что все таки что-то улучшилось. В прошлый раз заказала кимпаб и мисо суп. Мы уже все поели, потом поняли что моего супа так и не было, сказали об этом официанту, а он ответил: "Просто обычно никто суп не ест, когда заказывают кимпаб". Ну ладно, приносит он мне мой мисо через 10 минут, я его попробовала, а он был жутко кислый, я сразу же сказала официанту, что суп прокис на что он ответил мне :"Хорошо, я передам повару". Видимо мы просто пришли дегустировать их блюда на свежесть, а не наслаждаться их приятной атмосферой и едой. Качество обслуживания даже одной звезды не заслуживает.
Леся Пак
 
Моя оценка:
2.0
Кухня
Сервис
Интерьер
15.02.2018
14.02.18г. в19.00 час. отмечали день рождения дочери. По меню заказ оставляли 3.02.18г. с просьбой как столы поставить, что подавать сразу и т.д. 14.02. я приехала 18-05 час. ничего не готово, даже столы не поставили. До 18-50 час. я смотрела, как двое официантов и администратор- девушка неорганизованно,медленно закончили переставлять столы. Заказ был на 18 чел, из них 9 детей в возрасте от 8-15 лет. Первые гости пришли 18.50ч. и все стояли, пока приборы ставили. 19.05. почти все собрались, дети сели за стол, но ничего не подано, даже воды. С 19.20 час. начали приносить по одной порции: салаты, затем горячее. Официант одну порцию приносить и пропадает. Весь вечер,Я лично обслуживала гостей, вместо официантов. Пиццу я просила 3.02.18г. сразу приносить детям, однако всего 4 порции пиццы, они приносили через каждые 10 мин. Одна пицца разделена на 6 кусков, 6 детей разобрали, а остальные трое остались без пиццы, пока через 10 мин. не принесли вторую пиццу. Я не поняла, почему одновременно не подали пиццу? Жареную курицу принесли без гарнира, гарнир также подали через 10-15 мин. Администратор уточняла, когда подавать чай, сказали через полчаса, однако чай принесли с десертом только через час. Зачем спрашивать, если своевременно не принесешь? Гости у меня спрашивают, когда будет чай, а я ищу официантов... Напитки приносили также через некоторое время. Это же ведь готовая продукция, зачем тянуть?Со стола посуду не убирали, когда попросили, то убирали частями. Один официант несколько тарелок забирает и пропадает. Просишь следующего, он также забирает пару тарелок и пропадает. Чайные тарелки расставляла администратор и то не все, тоже куда-то пропала. В конце концов, когда принесли торт, не было ложек, тарелок, дети кричали дайте ложку, тарелку. Чайные приборы поставили не всем. Я так поняла, что работа официантов не организована, одна из девушек непонятно кем является,ходила "сонная", забирает одну тарелку и стоит в стороне. Кафе не может обслуживать банкеты более 10 чел., т.к. растерялись. С самого начала не надо было принимать заказ. Получилось так, как будто я заказала в этот же день и час. Банкетное меню должно быть готово к определенному часу, т.к. оставлен задаток и администрация уверена, что клиент подойдет. Гости не должны ждать, пока принесут следующую порцию, заказ был общий, отдельно никто не заказывал. Тем, кто хочет провести небольшой банкет на 8-10 чел. кафе абсолютно не подходит. Надо принять администратора с опытом работы, т.к. при приеме заказа она не совсем компетентно консультировала по блюдам, о чем я убедилась вчера. Столы должны быть закреплены за официантами, увеличить их количество в праздничные дни. Тогда суматохи между официантами, как вчера, не будет и гости будут довольны.
Bagila
 
Моя оценка:
3.3
Кухня
Сервис
Интерьер

Рекомендуемые заведения

Подборки заведений

Онлайн журнал RestoLife

Компания Home Way предоставляет услуги по развозке персонала из ресторанов

Профессиональная кофемашина – это техника, создающая совершенный кофе. Однако даже самые качественные и дорогие устройства могут столкнуться с неисправностями.

Рецензия на ресто-бар в Алматы, в котором Сказка становиться явью!

Семейный ресторан, шашлычная, караоке, кафе, бар