Кухня
Сервис
Интерьер
3.7
Ритм
Банкетный зал
Кухня: Восточная, Европейская
Парковка: Неохраняемая бесплатная
Принимаем к оплате: Оплата картой, Наличные
ОСОБЕННОСТИ:
Фоновая музыка, Танцпол
Телефон: +7 (701) 772–75–05, +7 (702) 144–44–98
время работы:
пн-вс 10:00–02:00
средний счет:
10000 тг
Мы рады вас видеть в нашем уютном ресторане!
Последние отзывы Ритм
Написать отзыв26.06.2017
Есть и плюсы и минусы.
Арыстан и вправду дает слово -и держит. Другое дело как. Если Вы хотите провести свое торжество здесь - обдумайте еще раз и составьте договор,на бумаге с подписью обеих сторон. Так много бесплатных мелочей,оказались платными,скидки оказались-не скидками. Пришлось цепляться за слова. В целом все хорошо,но всегда есть но,об этом ниже. Официантов срочно или менять или проводить треннинги,для налаживания дисциплины. Еда вкусная,порции хорошие. Заведение чистое и красивое, договориться всегда можно.
Итак,подробнее:
1. Предварительная встреча прошла хорошо. Мы сказали что мы хотим и на сколько расчитываем,нам предложили хорошее меню и услуги(оформление,обслуживание). Уговорили на достаточно хороший залог -треть от стоимости банкета сославшись на покупку продуктов. Разрешили что-то взять с собой,предложили варианты лучшего расположения.
2."мелочи". За три дня до торжества,когда мы должны были обсудить меню,оформление и пр.мелочи, с нас потребовали еще столько же в залог. Мы не встречали такого нигде,чтобы мы сначала платим, а потом видим что едим( наглядное меню,только в инстаграмме,договора нет). На наше не понимание ,ответили что свадьбу делать не будут. -"Деньги нам верните", -"У МЕНЯ ИХ НЕТ". Бросили трубку,но позже позвонили и принесли тысячу извинений и объяснение своего поведения. Мы думали все забыть, с каждым бывает,человек сорвался. Приехали,все обговорили, узнали что обслуживние оплачиваются отдельно,оформление дороже, от ресторана почти никакого нет оформления , то есть не то что обещали вначале. Однако все пошли друг другу на встречу и пришли к общему знаменателю.
3.День х.обслуживание. Договорились на начало в 18:00, по моему скромному мнению, в 17:30 должно быть все накрыто. Торт привезли к 17 часа как и наши родители, которые приехали помочь ведущей и подготовить торжественную часть. Гости приходить стали к 18, мы (молодые) приехали к 19 часам. Ведущая уже всех рассадила, пригласила на первый тост. Мы.пили. воду. Потому что на столы нормально все не поставили. Специально привезли все за день. Расчитать на 60 человек не трудно. 4 алко 4 без на каждом столе. В итоге там вода и водка,там соки, там только алко.
На 80 человек нам предложили 4 официантов, однако гостей было меньше, но 4 оставили. На 60 человек 4 справлялись плохо. В зале их постоянно вылавливали наши гости. Мы просили принести алко или соки. Казалось мы закупили мало, однако нет,позже мы отвозили с собой очень много остатка. Так же я заметила как официанты ели и пили с наших столов. Взял и отнес себе. На сколько мне с уже мужем было не до того,но заметили,потому что это делалось в наглую. Лишь одна официантка попросила у папы колу да хлопушку. Да пожалуйста,не жалко, а вот остальным было жалко-они воровали. То же с той бастаром. Пакеты пропадали, меня лично отшивали,мол это уже грязное(салат полный с вилкой был), я не подумав прошла дальше. Кусочек торта себе отрезали. Не приятные,наглые мелочи. Попроси ,по-другому расположишь людей к себе.
4.Арыстан. Человек горячий,но как обещал стол сделать хорошим -сделал. Если бы официанты не крали бы со столов, было бы еще богаче. Оформление администратор Диля сделала очень красивое,добавила что-то бесплатно, потому что я стала возмущаться,мол почему сначала обещаете, а потом цену ставите. Более того она добавила скамейку к прес-стене. За этот жест отдельное спасибо. Хозяин ресторана маму попросил плохой отзыв не ставить, но это отзыв адекватный и по факту. Тем более под самый конец Арыстан подпортил впечатление чуть не общитав нас. Опять же договорились и прописали уже одну сумму, а считали другую))) Ну уже смешно и обидно. Будто держат за дураков на которых можно навариться. В общем сначала впечатление хорошее, позже выясняется,что человек много говорит.
Заключение. Ресторан я все же советую, но только сразу с договором, в котором каждый критерий учтется сразу .Ресторану официантов срочно менять или за ними следить, потому что общее впечатление портится. Благо наша ведущая праздника отработала на высшую оценку и такие не приятные мелочи типа плохого обслуживания и попыток обмануть через раз-были не столь заметны.
Арыстан и вправду дает слово -и держит. Другое дело как. Если Вы хотите провести свое торжество здесь - обдумайте еще раз и составьте договор,на бумаге с подписью обеих сторон. Так много бесплатных мелочей,оказались платными,скидки оказались-не скидками. Пришлось цепляться за слова. В целом все хорошо,но всегда есть но,об этом ниже. Официантов срочно или менять или проводить треннинги,для налаживания дисциплины. Еда вкусная,порции хорошие. Заведение чистое и красивое, договориться всегда можно.
Итак,подробнее:
1. Предварительная встреча прошла хорошо. Мы сказали что мы хотим и на сколько расчитываем,нам предложили хорошее меню и услуги(оформление,обслуживание). Уговорили на достаточно хороший залог -треть от стоимости банкета сославшись на покупку продуктов. Разрешили что-то взять с собой,предложили варианты лучшего расположения.
2."мелочи". За три дня до торжества,когда мы должны были обсудить меню,оформление и пр.мелочи, с нас потребовали еще столько же в залог. Мы не встречали такого нигде,чтобы мы сначала платим, а потом видим что едим( наглядное меню,только в инстаграмме,договора нет). На наше не понимание ,ответили что свадьбу делать не будут. -"Деньги нам верните", -"У МЕНЯ ИХ НЕТ". Бросили трубку,но позже позвонили и принесли тысячу извинений и объяснение своего поведения. Мы думали все забыть, с каждым бывает,человек сорвался. Приехали,все обговорили, узнали что обслуживние оплачиваются отдельно,оформление дороже, от ресторана почти никакого нет оформления , то есть не то что обещали вначале. Однако все пошли друг другу на встречу и пришли к общему знаменателю.
3.День х.обслуживание. Договорились на начало в 18:00, по моему скромному мнению, в 17:30 должно быть все накрыто. Торт привезли к 17 часа как и наши родители, которые приехали помочь ведущей и подготовить торжественную часть. Гости приходить стали к 18, мы (молодые) приехали к 19 часам. Ведущая уже всех рассадила, пригласила на первый тост. Мы.пили. воду. Потому что на столы нормально все не поставили. Специально привезли все за день. Расчитать на 60 человек не трудно. 4 алко 4 без на каждом столе. В итоге там вода и водка,там соки, там только алко.
На 80 человек нам предложили 4 официантов, однако гостей было меньше, но 4 оставили. На 60 человек 4 справлялись плохо. В зале их постоянно вылавливали наши гости. Мы просили принести алко или соки. Казалось мы закупили мало, однако нет,позже мы отвозили с собой очень много остатка. Так же я заметила как официанты ели и пили с наших столов. Взял и отнес себе. На сколько мне с уже мужем было не до того,но заметили,потому что это делалось в наглую. Лишь одна официантка попросила у папы колу да хлопушку. Да пожалуйста,не жалко, а вот остальным было жалко-они воровали. То же с той бастаром. Пакеты пропадали, меня лично отшивали,мол это уже грязное(салат полный с вилкой был), я не подумав прошла дальше. Кусочек торта себе отрезали. Не приятные,наглые мелочи. Попроси ,по-другому расположишь людей к себе.
4.Арыстан. Человек горячий,но как обещал стол сделать хорошим -сделал. Если бы официанты не крали бы со столов, было бы еще богаче. Оформление администратор Диля сделала очень красивое,добавила что-то бесплатно, потому что я стала возмущаться,мол почему сначала обещаете, а потом цену ставите. Более того она добавила скамейку к прес-стене. За этот жест отдельное спасибо. Хозяин ресторана маму попросил плохой отзыв не ставить, но это отзыв адекватный и по факту. Тем более под самый конец Арыстан подпортил впечатление чуть не общитав нас. Опять же договорились и прописали уже одну сумму, а считали другую))) Ну уже смешно и обидно. Будто держат за дураков на которых можно навариться. В общем сначала впечатление хорошее, позже выясняется,что человек много говорит.
Заключение. Ресторан я все же советую, но только сразу с договором, в котором каждый критерий учтется сразу .Ресторану официантов срочно менять или за ними следить, потому что общее впечатление портится. Благо наша ведущая праздника отработала на высшую оценку и такие не приятные мелочи типа плохого обслуживания и попыток обмануть через раз-были не столь заметны.
Моя оценка:
3.7
Кухня
Сервис
Интерьер