Отзывы Basilic на Суюнбая
Написать отзыв25.10.2021
Добрый день Уважаемый Базилик.
Прошу не оставить без внимания мой отзыв. Дошел до отзыва буквально сейчас. Думал обида пройдет, но нет, был у вас 02 октября в 14 : 57 минут (делал фото сохранилось) по адресу Суюнбая 15
Ниже Райымбека пишу комментарий только сегодня. Хотелось бы чтобы исправили данную халатность со стороны сотрудников. Приехали как обычно с семьей по обедать, но 10 раз пожалели об этом. Нас очень грубо встретил персонал, во первых не дал выбора места удобное для посадки. Так как мы были с ребенком грудным, хотели сесть в уголок, но там были грязные столы, сказали убираться не когда , если хотите чтобы быстрей обслужили садитесь здесь. Ок подумали мы сели ждем. Заказали пельмени , салат с тыквой лагман и ташкентский чай. Начну по порядку.
1) Ледяные пельмени- на сколько я помню в порции 15 шт. Но к сожалению был не полный комплект. (Заменить отказались, как будто мы ели) Предложили только согреть, мы отказались.
2) Салат Его как будто уже дегустировали, ответ был извинительным что пока донесли растрясли нечайно. (но да ладно ок, поковыряли ,)
3) Самая Изюминка «ЛАГМАН» ГУЙРУ ЛАГМАН. Ждали его минут 25. ( ну может голодный был, ждали в общем) Принесли извините за выражение, вчерашнюю не доевшую чью то порцию. Лапша размякла, вся слипшееся, голимое масло, вместо мяса кусочки жира покидали. Так еще и холодное на нет. Терпение лопнуло позвали официанта. Пришла и в грубой форме , что у ВАС? Если претензии я говорить не собираюсь , позову администратора. Я с гладил ситуацию , и говорю : Левушка почему лагман ледяной ? его же есть не возможно. Можете заменить? Сделать горячий и свежий. Ответ был поразительный : официант – это столовка говорит на а не ресторан Вам. У нас все еще с утра приготовлено мы Вам только согреваем в микроволновке.(и это согревание я ждал 25 минут, ужас) Я: а почему холодное? Она опять в след я не поняла у Вас проблемы я вам позову администратора и ушла. Пришла администратор говорит что у вас. Я мило говорю Лагман холодный, не возможно есть. Она говорит можем согреть только в микроволновке. Ок забрали. Ждем 10 минут. Нету . Позвал официантку , она с недовольным лицом говорит ща принесу. Видимо забыли. Приносит вообще остывший ЛАГМАН. Его даже греть не ставили(((((( ок думаю я , попросил согреть еще раз и если можно посыпать зеленью лагман.( Приложил фото с зеленью и все в целом, оцените пожалуйста руководство БАЗЕЛИКА) Печально так. В итоге принесли высохший микроволновкой лагман, который даже не горячий. Даже дома когда греешь , используешь крышку для микроволновке, чтобы еда не жарилась. Но тут увы произошло так «Валеный лагман» в итоге есть отказался. Ругатся не стал заплатили и покинули заведенье.
4) Ташкентский Чай--- не знал что у вас новый рецепт «3 пакетика чая и лимон» остальное сказали нужно покупать мед и т д. (наверное тут вина официанта)
5) Самое шикарное блюдо «ЭТО ФИРМЕННАЯ ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ЛЕПЕШКА» больше ничего не было хорошего.
Уважаемое руководство, прошу Вас взять на строгий контроль. Ходил туда с момента открытия. Потом пропал где то на месяца 3 , пришел а тут такое , до слез обидно что такое шикарное заведение, которое я считал даже лучше Ресторана, смешали с саяхатовской столовкой. Ведь из за таких халатных поступков, Вы теряете нас «ИСТОЧНИКОВ ВАШЕГО ДОХОДА» Репутация сильно падает. Я конечно кассу не делаю в одном лице. Но вы как бизнесмены и без меня понимаете, всю серьезность данного отношения.
Прошу дать обратную связь
Почта Rishat.Bektassov@gmail.com
Прошу не оставить без внимания мой отзыв. Дошел до отзыва буквально сейчас. Думал обида пройдет, но нет, был у вас 02 октября в 14 : 57 минут (делал фото сохранилось) по адресу Суюнбая 15
Ниже Райымбека пишу комментарий только сегодня. Хотелось бы чтобы исправили данную халатность со стороны сотрудников. Приехали как обычно с семьей по обедать, но 10 раз пожалели об этом. Нас очень грубо встретил персонал, во первых не дал выбора места удобное для посадки. Так как мы были с ребенком грудным, хотели сесть в уголок, но там были грязные столы, сказали убираться не когда , если хотите чтобы быстрей обслужили садитесь здесь. Ок подумали мы сели ждем. Заказали пельмени , салат с тыквой лагман и ташкентский чай. Начну по порядку.
1) Ледяные пельмени- на сколько я помню в порции 15 шт. Но к сожалению был не полный комплект. (Заменить отказались, как будто мы ели) Предложили только согреть, мы отказались.
2) Салат Его как будто уже дегустировали, ответ был извинительным что пока донесли растрясли нечайно. (но да ладно ок, поковыряли ,)
3) Самая Изюминка «ЛАГМАН» ГУЙРУ ЛАГМАН. Ждали его минут 25. ( ну может голодный был, ждали в общем) Принесли извините за выражение, вчерашнюю не доевшую чью то порцию. Лапша размякла, вся слипшееся, голимое масло, вместо мяса кусочки жира покидали. Так еще и холодное на нет. Терпение лопнуло позвали официанта. Пришла и в грубой форме , что у ВАС? Если претензии я говорить не собираюсь , позову администратора. Я с гладил ситуацию , и говорю : Левушка почему лагман ледяной ? его же есть не возможно. Можете заменить? Сделать горячий и свежий. Ответ был поразительный : официант – это столовка говорит на а не ресторан Вам. У нас все еще с утра приготовлено мы Вам только согреваем в микроволновке.(и это согревание я ждал 25 минут, ужас) Я: а почему холодное? Она опять в след я не поняла у Вас проблемы я вам позову администратора и ушла. Пришла администратор говорит что у вас. Я мило говорю Лагман холодный, не возможно есть. Она говорит можем согреть только в микроволновке. Ок забрали. Ждем 10 минут. Нету . Позвал официантку , она с недовольным лицом говорит ща принесу. Видимо забыли. Приносит вообще остывший ЛАГМАН. Его даже греть не ставили(((((( ок думаю я , попросил согреть еще раз и если можно посыпать зеленью лагман.( Приложил фото с зеленью и все в целом, оцените пожалуйста руководство БАЗЕЛИКА) Печально так. В итоге принесли высохший микроволновкой лагман, который даже не горячий. Даже дома когда греешь , используешь крышку для микроволновке, чтобы еда не жарилась. Но тут увы произошло так «Валеный лагман» в итоге есть отказался. Ругатся не стал заплатили и покинули заведенье.
4) Ташкентский Чай--- не знал что у вас новый рецепт «3 пакетика чая и лимон» остальное сказали нужно покупать мед и т д. (наверное тут вина официанта)
5) Самое шикарное блюдо «ЭТО ФИРМЕННАЯ ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ЛЕПЕШКА» больше ничего не было хорошего.
Уважаемое руководство, прошу Вас взять на строгий контроль. Ходил туда с момента открытия. Потом пропал где то на месяца 3 , пришел а тут такое , до слез обидно что такое шикарное заведение, которое я считал даже лучше Ресторана, смешали с саяхатовской столовкой. Ведь из за таких халатных поступков, Вы теряете нас «ИСТОЧНИКОВ ВАШЕГО ДОХОДА» Репутация сильно падает. Я конечно кассу не делаю в одном лице. Но вы как бизнесмены и без меня понимаете, всю серьезность данного отношения.
Прошу дать обратную связь
Почта Rishat.Bektassov@gmail.com
Моя оценка:
2.0
Кухня
Сервис
Интерьер