Кухня
Сервис
Интерьер
2.6

Nino

Ресторан

Отзывы Nino

05.03.2022
Пришли отметить с коллегами корпоратив по случаю 8 марта, сразу спросили у официанта в какое время начнётся Музыка, нам сказали в 20.20-20.30. Только после 21.00 начала выступать группа, но играла Музыка, под которую не возможно было танцевать. Наш директор сразу спросил сколько будет стоить заказать песню для коллектива, а она на стоит без малого 30 000 тенге, когда в итоге он подошёл, чтоб сделать заказ охранник чуть не скинул его со сцены. Вместо того, чтоб сказать, что на сцене находиться нельзя, он сразу начал применять грубую силу, схватил его и начал кидать со сцены. Девушки с нашего коллектива пытали успокоить охранника, но он и их чуть не скинул. Праздник испорчен, настроения никакого, ноги нашей больше не будет в вашем «ресторане». Администратор Юрий после инцидента ещё нас пытался выставить крайними в этой ситуации! На одном интерьере нельзя выехать, нужно работать с персоналом, кстати, перед нашим директором и нами никто так и не извинился.
Нурия
 
Моя оценка:
2.7
Кухня
Сервис
Интерьер
21.06.2021
Ужас сразу пишу что не очень ресторан не советую. Почему? Первое Ждали меню ровно 40минут мы ждали пока подойдёт официант не подходил нам пришлось подойти к администратору мы сказали где наше меню официант она ответила сейчас подойдёт официант после ждали ещё 30минут и наконец-то добрался официант. Сервис ужас! Но интерьер хороший все красиво Я заказал стейк более менее вкусно но не советую много других ресторанов с меньше ценами и более лучше. Так что не очень
Рома Минус
 
Моя оценка:
3.0
Кухня
Сервис
Интерьер
22.09.2020
Очень бедный выбор блюд на бизнес ланче. А самое смешное что повторили идею с подачей мяса с соседнего ресторана ???? это выглядит нелепо!!! А ещё месяц назад были у вас , заказали рыбное ассорти, его принесли , мы ушли танцевать . Когда вернулись его не было на столе, администратор сказала что мы его сами съели. Хотя все девочки танцевали. Не советую !!!!!!!
Regina Nasyrova
 
Моя оценка:
1.0
Кухня
Сервис
Интерьер
19.09.2020
Только что были в этом ресторане , на столе лежали мои наушники AirPods, в какой то момент мы обнаружили , что они пропали, при этом никто из нас не вставал ни разу. Подходил только официант. Позвали администратора, она при нас дала пощечину официантку ( что за разборки на глазах у клиентов ), в итоге оказалось , что он якобы забрал их нечаянно с салфеткой. Огромный чехол с наушниками с маленькой салфеткой. До этого мы попросили повторить напиток, в итоге он понял, что якобы мы хотим повторить горячее. Принёс на его и ругался, доказывал, что мы заказали его. В итоге нам сделали 10% скидку, якобы извинения ,сказав что мои наушники побывали в мусорки. Конечно мы отказались платить за обслуживание, три официанта ещё пришли и давили на нас, почему мы не хотим платить, они же нас обслужили. И что это все извинения в одном из дорогих заведений ? У меня просто ваш официант украл со стола наушники ! И пока я сама не заметила, никто их не принёс!
Anara Mukhambetova
 
Моя оценка:
1.0
Кухня
Сервис
Интерьер
04.12.2019
Здравствуйте! Уважаемая администрация, Вам пишет хозяин телефона за номером 260-22-77. Так как часть Ваших клиентов звонят мне домой, прошу Вас зделать коректировку, написания номера, на сайтах.С уважением Алексей.
Алексей Абдрашитов
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
17.11.2019
Уважаемая администрация направляю Вам Отзыв и предложения: ??- Атмосфера и расположение ??- кухня; обслуживание;
Думаю если ресторан позиционирует себя - «ТОП ресторан» то в первую очередь должна быть кухня, а у Вас - «это извращение над грузинской кухней»... танцпол на столько маленький из-за расставленных столиков, что невозможно дышать и риски высокого травмирования от пьяных «танцоров диско». Официант не подошла ни разу уточнить - «все ли в порядке» только приносила на стол блюда и контролировала чек, что говорит об отвратительном отношении к клиентам. ребята нужно отправить всех на стажировку и обучение по ресторанному сервису (Нур-Султан или Москва) и не устраивать колхозное заведение - представляя для молодежи атмосферу и звуковое сопровождение для гостей и думая что на этом можно выехать и остальное неважно..
Жанар Сулейменова
 
Моя оценка:
3.0
Кухня
Сервис
Интерьер

Рекомендуемые заведения

Подборки заведений

Онлайн журнал RestoLife

Компания Home Way предоставляет услуги по развозке персонала из ресторанов

Профессиональная кофемашина – это техника, создающая совершенный кофе. Однако даже самые качественные и дорогие устройства могут столкнуться с неисправностями.

Рецензия на ресто-бар в Алматы, в котором Сказка становиться явью!

Семейный ресторан, шашлычная, караоке, кафе, бар