Кухня
Сервис
Интерьер
2.0
Night Star
Кафе, Летняя терраса
WiFi
Бизнес-ланч
Есть доставка
Фоновая музыка
Живая музыка
Танцпол
VIP-зал
Есть летняя терраса
39998 просмотров
Кухня: Кавказская, Грузинская, Европейская
Парковка: Неохраняемая бесплатная
Принимаем к оплате: Наличные, Оплата картой
ОСОБЕННОСТИ:
WiFi, Бизнес-ланч, Есть доставка, Фоновая музыка, Живая музыка, Танцпол, VIP-зал, Есть летняя терраса
Бизнес-ланч:
990 тенге
С 12:00 до 15:00
Телефон: +7 (701) 964‒12‒89, +7 (727) 278‒46‒78, +7 (727) 292‒46‒46
время работы:
пн-вс 10:30–02:00
средний счет:
4000 тг
посадочных мест:
100
??♀️Кавказская ???Европейская
?Живая музыка
время работы:
пн-вс 12:00–02:00
средний счет:
4000 тг
Последние отзывы Night Star
Написать отзыв23.08.2020
Night Star был нашим любимым местом грузинской кухни и шашлыка на протяжении последних 8 лет. К нам приехали гости, поэтому мы выбрали Night Star и в тот вечер были крайне разочарованы. Мы заказали антрекот из баранины, джигар из печени и шашлык из овощей. В результате нам принесли ассорти на тарелке из слабо прожаренных овощей на гриле, джигар настолько пережареный, что ее было сложно пережевывать, и кусочки мяса на двух костях плюс одна голая кость вместо 3 шт. антрекота.
Администратор выслушала жалобу и отнесла тарелку на кухню. Вскоре она вернулась, пояснив, что это стандартная порция антрекота, и мы должны были заказать другое блюдо, если хотели больше мяса... Естественно, мы остались недовольны таким ответом, и предположили, что нам заменят порцию. К нашему недоумению, Администратор вернулась с одним (!) куском антрекота тем самым заменив первоначальную пустую кость. Позже, последовал казус с чаем - принесли черный вместо ташкентского - и чеком, в котором приписано было блюдо, нами не заказанное.
Вскоре после этого мы покинули ресторан и постараемся связаться с вышестоящим руководством по поводу низкого качества еды, неразрешенного вопроса Администратором, плохого обслуживания и испорченного вечера.
Администратор выслушала жалобу и отнесла тарелку на кухню. Вскоре она вернулась, пояснив, что это стандартная порция антрекота, и мы должны были заказать другое блюдо, если хотели больше мяса... Естественно, мы остались недовольны таким ответом, и предположили, что нам заменят порцию. К нашему недоумению, Администратор вернулась с одним (!) куском антрекота тем самым заменив первоначальную пустую кость. Позже, последовал казус с чаем - принесли черный вместо ташкентского - и чеком, в котором приписано было блюдо, нами не заказанное.
Вскоре после этого мы покинули ресторан и постараемся связаться с вышестоящим руководством по поводу низкого качества еды, неразрешенного вопроса Администратором, плохого обслуживания и испорченного вечера.
Моя оценка:
2.0
Кухня
Сервис
Интерьер