Кухня
Сервис
Интерьер
3.2

Пинта в гостинице Казахстан

Ресторан, Бар / паб, Летняя терраса

Отзывы Пинта в гостинице Казахстан

06.03.2021
Здравствуйте! ОБРАЩЕНИЕ Администратору ПИНТЫ в гостинице КАЗАХСТАН!
Прошу рассмотреть мою ЖАЛОБУ Тех персоналу ( уборщицу ). Она очень грубо отреагировала на мою просьбу. Женщина в возрасте с рыжими волосами. маленького роста худощавая лет 50.
Когда мы находились в уборной это было 5.03.21 года. она мыла там полы. Сперва она заехала шваброй мне по ноге и даже не извинилась. а потом когда я попросила салфетку так она вообще начала бубнить про себя еще материться. и на мое возмущение она обращалась ко мне не цензурной бранью, да еще она закрыла двери кабинок в туалете что бы мы туда не зашли.
Я очень возмущена так как мы находились не обычной забегаловке в под вокзале, а в приличном заведении в 5* ом отеле Казахстан- в ПИНТЕ.
И НАДЕЮСЬ МОЕ ОБРАЩЕНИЕ НЕ ОСТАНЕТЬСЯ БЕЗ ВНИМАНИЕ. Так как такие СОТРУДНИКИ портят Вашу же РЕПУТАЦИЮ.
И очень надеюсь что в следующий раз в поход в Ваше заведение я не увижу ее, ибо я напишу ЗАЯВЛЕНИЕ на Ваше же заведение!
Айгерим
Моя оценка:
2.0
Кухня
Сервис
Интерьер
Ответ Пинта в гостинице Казахстан :

Добрый день! Благодарим вас за отзыв, он очень важен для нас. Приносим свои извинения, нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем ресторане. Оставьте пожалуйста ваши контакты, мы разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с вами для предоставления обратной связи!

05.01.2020

С мужем ходили в этот бар в Казахстане гостинице который ..не раз! Очень нравится интерьер и ребята хорошие и можно вкусно покушать и потанцевать! Отличное место!

Маира Солтыс
Моя оценка:
4.7
Кухня
Сервис
Интерьер
Ответ Пинта в гостинице Казахстан :

Добрый день! Благодарим вас за отзыв, он очень важен для нас! Будем ждать вас в гости вновь!

02.09.2019
Прошу принять во внимание отвратительную атмосферу обслуживания в одной из сети баров Пинта-гостинице Казахстан. Мы с другом пришли с хорошим позитивным настроем в надежде приятно провести вечер, но у менеджера Даурена видимо свое виденье о клиентах бара, что тот без обсъяснения причин заявил что нам отказано в обслуживании. Мы не похожи на нищебродов, не страдаем последствиями пьянки в общаге, у нас не прибита корона гвоздями к голове. Это возмутимо. Настроение кануло на дно марианского желоба, так как мы являемся завсегдатаями Пинты нескольких лет, особенно по Фурманова Гоголя! (Где персонал просто безумно дружелюбный и возникает желание возвращаться вновь, привет администратору Алене и официанту Жанеле). Спустя нескольких минут возмущения, мы попросили официанта пригласить администратора. Та в свою очередь сказала что он спутал моего друга с другим человеком. И принесла вербальных извинений. После чего мы попросили ее пригласить того самого менеджера, который по сути после осознания своей ошибки должен был сам подойти и прояснить ситуацию и извиниться. Он ходил по залу туда сюда, не обращая внимания на наше ожидание. Мы повторно в третий раз попросили официанта, чтоб менеджер Даурен перестал от нас прятаться за каждой стенкой, и спустя нннн-ное количество времени он подошел и извинился. Но за время нашего ужина пребывания в этой пинте мы ловили на себе смешки, перешёптывания и ехидные взгляды. Подводя итог можно сказать, что здесь обслуживание совершенно не соответствует заявленному качеству , последствия от этой трапезы были намного хуже чем вкус блюд. Прошу вас быть внимательнее к персоналу, и принять во внимание этот ужасный инцидент!
Malika Ilakhunova
Моя оценка:
2.0
Кухня
Сервис
Интерьер
Ответ Пинта в гостинице Казахстан :

Добрый день! Благодарим вас за отзыв, он очень важен для нас. Приносим свои извинения, нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем ресторане. Оставьте пожалуйста ваши контакты, мы разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с вами для предоставления обратной связи!

11.05.2019
Довелось недавно побывать в Пинте, что на Достык/Абая, в здании г. Казахстан. Настроение было отличное, тем более д.р. друга.
Трындец подкрался незаметно, в лице администратора (не запомнил имя, кажется Амир). На вопрос можно ли нам достать Вейп и "попарить" ответ был отрицательный. Взамен был предложен их кальян (не бесплатно, разумеется). При этом разговоре админ был явно напряжен и недоволен, особенно после того как ему популярно объяснили, что вейп по закону не запрещен в общественных местах в РК, а кальян как раз таки под запретом. В итоге он удалился с угрозой закрыть нам счет и попросить покинуть сие питейное заведение.
Позже феерию продолжил официант Лукман (его то имя мы уже запомнили). Сначала пристально наблюдал не достали ли мы Вейп, причем очень явно это делал. Далее несколько раз он перепутал заказ, принося не те напитки. Апогеем был опрокинутый стакан пива. Фирменное вишневое пиво радостным потоком ринулось на стол, наши мобильные телефоны и далее - на нас. В итоге 3е человек по случаю севшие "не с той стороны" стола были залиты пивом, включая именинника. При этом заметьте, вечер тогда был отнюдь не теплый, оставалось только "сохнуть" там же, подобно чурчхеле.
Стол и сидения вытерли только на третью просьбу, как бы нехотя, вдобавок еще раз был предложен тот самый злосчастный кальян... Зал на тот момент уже окутала завеса дыма, и изначальный спор о том кому что курить/парить тем более выглядел нелепым.
Даже не знаю, что пожелать этим клиентоненавистникам, наверное, поискать другую работу...
Arthur Suleimenov
Моя оценка:
3.3
Кухня
Сервис
Интерьер
Ответ Пинта в гостинице Казахстан :

Добрый день! Благодарим вас за отзыв, он очень важен для нас. Приносим свои извинения, нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем ресторане. Оставьте пожалуйста ваши контакты, мы разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с вами для предоставления обратной связи!

01.06.2018
Пришли перекусить с подругой , сразу же встретили не дружелюбно , будто боялись лишний раз улыбнуться . Подошли к столику , мы ушли в туалет приходим и из под носа забирают это меню, хотя мы ещё ничего не заказали. Очень долго ждали заказ , я думала и вовсе забыли ! Перед уходом , ни досвиданья тебе , ничего. Мы подростки , но это не значит , что с нами можно обращаться как с нелюдьми!!!!!!!Больше туда ни ногой !
Ангелина Есенина
Моя оценка:
3.3
Кухня
Сервис
Интерьер
Ответ Пинта в гостинице Казахстан :

Добрый день! Благодарим вас за отзыв, он очень важен для нас. Оставьте пожалуйста ваши контакты, мы разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с вами для предоставления обратной связи!

04.03.2018

Здравствуйте. Хочу поделить свои своим негативным опытом празднования дня рождения именно в этой пинте. Я за ранее забронировала столик и оставила предоплату, но в итоге когда подошла в назначенное время мне сказали, что столик занят подождите его сейчас освободят. В итоге мы с гостями сели за плохо убранный стол, который сервировали на ходу. я спросила почему стол на 4 человек если я бронировала на 6, они в проход доставили еще стол. Когда мы уже сидели и праздновали к нам опять подошла администратор и сказала что мы сели не за тот стол, вообщем было 2 одинаковых имени и она перепутала. Кстати там 2 администратора, и когда мои подруги попросили чтобы меня поздравили с днем рождения, он попросил удостоверение для подтверждения,я забыла его дома, и вообще оно было в будни а сейчас уже выходные так что они не будут меня поздравлять. не нужен мне их халявный тортик! просто настроение падает когда твои подруги ругаются с админом. в итоге поздравляют толпу людей кроме тебя. а так по кухне претензий нет, все вкусно и обслуживают быстро.
Екатерина Михеева
Моя оценка:
3.7
Кухня
Сервис
Интерьер
Ответ Пинта в гостинице Казахстан :

Добрый день! Благодарим вас за отзыв, он очень важен для нас. Приносим свои извинения, нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем ресторане. Оставьте пожалуйста ваши контакты, мы разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с вами для предоставления обратной связи!

02.09.2017
Я постоянный гость пинты, но в пинте Казахстан . Праздновали день рождения . Огромное спасибо менеджеру Айжан за составление меню. И спасибо Бикони за обслуживание . Кухня нам очень сильно понравилась.
Алтыншаш Қайратқызы
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
Ответ Пинта в гостинице Казахстан :

Добрый день! Благодарим вас за отзыв, он очень важен для нас! Будем ждать вас в гости вновь!

09.06.2017
Одно из любимых мест. Очень вежливые и приятные администраторы, особенно Марина (если не ошибаюсь в имени ). Все вкусно и не дорого. Хожу чаще в выходные, поэтому людей много, но всегда находят место. Заказы по кухне конечно приходится подождать, но мы все понимаем.
Alexandra
Моя оценка:
4.7
Кухня
Сервис
Интерьер
Ответ Пинта в гостинице Казахстан :

Добрый день! Благодарим вас за отзыв, он очень важен для нас! Будем ждать вас в гости вновь!

05.06.2017
Отмечали 02.06.2017 г. девичник в данной Пинте. Сказать что настроение было испорчено ни чего не сказать. Посадили нас в конце зала, официанта дождаться просто не возможно, приходилось вставать, бегать, искать. По меню заказали мясное ассорти, вместо баранины на ребрах принесли одни ребра. После замечания официанту и администратору, в качестве возмещения принеси фруктовую нарезку. (Спасибо!) Кстати в данной Пинте почему-то пиццу больше не подают. Как итог: Обслуживание 2, кухня 2, настроение 0. Не советую! Но, если все таки, соберетесь подумайте 10 раз!
Кристина Ивашенцева
Моя оценка:
3.0
Кухня
Сервис
Интерьер
Ответ Пинта в гостинице Казахстан :

Добрый день! Благодарим вас за отзыв, он очень важен для нас. Приносим свои извинения, нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем ресторане. Оставьте пожалуйста ваши контакты, мы разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с вами для предоставления обратной связи!

Рекомендуемые заведения

Подборки заведений

Онлайн журнал RestoLife

Сегодня мы пробуем популярные бизнес-ланчи в ресторане «У Афанасича» 😋.

Сегодня мы отправимся на бизнес-ланч в популярный ресторан «Little Brazil» 😋.

Спасибо вам за такое бешеное внимание к новой рубрике видео-обзоров «Пойдем, проверим» 😉! На очереди следующее заведение.

В рамках рубрики «Пойдем, проверим», мы запускаем серию видео обзоров заведений.