Кухня
Сервис
Интерьер
3.4

Arsha

Ресторан, Караоке, Летняя терраса, Банкетный зал

Отзывы Arsha

28.06.2020
Хочу дополнить свои ранее отправленные комментарии. Мне жаль, что я не прочла отзывы о данном ресторане до момента организации своего мероприятия. Сейчас вижу, что негативных отзывов больше чем позитивных. Народ плохо отзывается также и об организации мероприятий. Учитывая ужасную кухню заведения, плюс организацию, оставляющую желать лучшего, и неоправданно высокие цены, думаю в данном ресторане вообще ловить нечего. Негативные отзывы клиенты оставляют уже с даних времён, жаль что руководство и владельцы не делают определенных выводов.
Эльмира Абдрахманова
 
Моя оценка:
1.0
Кухня
Сервис
Интерьер
28.06.2020
27.06.2020 решили отметить меролприятие в Arsha. В день мерооприятия я, как его организатор, не стала портить настроение ни друзьям ни обслуживающему персоналу, указывая на недочеты. Но все же не могу не выразить своего мнения о безобразной кухне данного заведения. Все заказанные салаты не отличались почти друг от друга. Основные инградиенты, которые должны были быть в составе салатов, найти было невозможно ))), основной составляющей всех салатов были китайская капуста листья салата и майонез ))). Например сложно было отыскать креветки в креветковом салате, а курицу в цезаре))). Кроме того крыша на террасе протекает, данный факт составил неудобство одной из моих подруг, ей пришлось сдвинуть стул, вынужденное положение кресла было неудобным. Средний чек на 1 человека составил 10 тыс. тенге, считаю такая цена совершенно несоответсвует качеству предложенных боюд и услуг в данном заведении. Знаю множество прекрасных ресторанов/ кафе, где за такие деньги можно насладиться отличной кухней и получить удовольсвие от комфорта. Одним словом теперь буду обходить это заведение стороной и всем читающим мой отзыв советую тоже самое.
Эльмира Абдрахманова
 
Моя оценка:
1.7
Кухня
Сервис
Интерьер
30.10.2019
Постоянно отмечаю мероприятий здесь, постоянно ухожу довольной.Очень довольно кухней, всегда все вкусно. Персонал очень приветливый, обслуживание на высшем уровне, последний раз обслуживал официант Берик, я бы сказала что он профессионал своего дела.
Sapirova Karla
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
15.10.2019
По хорошим отзывам решили отмечать именно в этом заведение, пришли 2.10.19 в Кафе Арша, что бы посмотреть и обговорить меню и тд, уходила довольной обещала отзвонить на след день для брони, но придя домой решила все таки, что будим справлять здесь, вечером позвонила, взял трубку админ Денис, который встречал нас в обед и обещал поставить бронь на 12.10.19, я его не раз просила, чтоб он не забыл и сказала, что приду завтра сделаю пред заказ и пред оплату, он пообещал и сказал не переживайте, придя на след день я узнаю, что резерва нет и что на ДР по бару есть -20% скидка, хотя Денис сказал, что нет, а про скидку мы узнали через отзывы и это тоже повлияло на наш выбор данного заведения, благо есть 2ой админ Зуля более квалифицированный с ней все обговорила и она успокоила, что 12.10 будит сама на смене и все проконтролирует, в назначенный день я была раньше, что бы проконтролировать и увидя на смене Дениса админа очень огорчилась((((🤦‍♀️
Думаю не буду портить себе настроение и не стала поднимать пред инцидент, но потом слово за слово вышел весь разговор, на мои вопросы почему; он ответил наверно вы не оставили денег( в смысле денег-может пред оплата?! А мне кто нить сказал об этом и вообще то я перезвонила в тот же день и предупредила, а про скидку почему наврали спрашиваю, а он даже и не ответил, этот админ молокосос разговаривал надменно и даже не удостоился привстать. Често говорю благо я в положение, а то так хотела подойти и врезать ему, потом вся семья меня успокаивала! Уважаемое руководство обратите на это внимание, если вы дорожите своим заведением?! Потому что лично я к вам пришла по хорошим отзывам, а мы знаем, довольный клиент приведёт ещё 2х клиентов, а не довольный уведёт как минимум 10х! Нам в этот день подарили сертификат на 5 тыс, что бы потратить в этом заведение, так я его выкинула и не ногой туда!
Луиза Эшбаева
 
Моя оценка:
3.0
Кухня
Сервис
Интерьер
24.07.2019
Оте жаксы демалыс орны екен достарымызбен отырыс жасадык барлыгы унады тагамдарыда оте дамди жане бизди оте жаксы кутип алганы ушин Арша жумысшыларына рахмет ерекше алгысымыз Ердос атты бауырымызга калаганымызды орындап жаксы конил куймен кайтарды!
Женис Конкыш
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
25.06.2019
добрый вечер!хотела бы выразить благодарность администратору ресторана Arsha Берику,за теплый прием за предоставление уютного столика и шустрого официанта!спасибо большое!ужин в этом ресторане превзошёл наши ожидания,стоить отметить кухню которая подходит на любой вкус и на разного человека,а шашлыки на самом деле как на Востоке)))сколько бы не посещали это заведение никогда не уходили не довольными!коллективу спасибо!достижений вам))
Томирис Мамаева
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
21.06.2019
Пришли к вам впервые, Оболденная терасса, отдохнули на ура , всё так классно словами не донести, голос певца вообще, 🥰 официанты молодцы такие приветливы , девушка русская администратор, (еще казахша сайрап тур 😄) молодец. Спасибо большое за уют и отдых , постоянно к вам теперь) бизге катты унады! 🥰👌🏻
Aiganym Utepova
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
20.05.2019
Спасибо, ресторан Арша, за комплимент, в виде пирожного! Это действительно радует, что на недовольство клиента реагируют, но, впредь, мы приходим сюда и не просто так жалуемся, нам нужно всего лишь малость, это приятная обстановка, вкусная еда и качественное обслуживание! Больше ничего нам не нужно! 😊
Мадина Азирали
 
Моя оценка:
3.7
Кухня
Сервис
Интерьер
20.05.2019
Несколько раз были в этом заведении, и каждый раз то одно, то другое, то банковскую карту не принимают, то суши заказываешь и через пол часа узнаешь что японская кухня временно не работает, короче говоря, каждый раз что то, да не то! Приходим, потому что рядом с домом, интерьер не плохой, блюда вкусные, но обслуживающий персонал оставляет желать лучшего! До сегодняшнего дня, хоть и были разочарования, не писала отзыв, а сегодня, сидя в этом же ресторане строчу, сидим, на 3ем этаже, в летнике, оглядываемся без конца по сторонам, в поиске официанта, и хоть бы кто, не то что подошел, даже не смотрят в твою сторону, ходят себе, сиди и жди! Очень низкий уровень обслуживания для названия «ресторан»!
Мадина Азирали
 
Моя оценка:
3.0
Кухня
Сервис
Интерьер
01.01.2019

31 го числа пришли после 12, администрация поменяли наш стол, и там было не удобные стулья, и стояла говорила своей подруге что не удобные стулья, так как болит спина и (беспонтовый стул) не про заведения, подошла администраторша Зульфия Михайловна, вместо успокоить меня или предложить другое место ( по удобнее) она сказала выйти мне руками махала при всех гостях, и сказала если не нравится уходите!? Я ей говорю мне не место а стулья, она даже не слушая меня ещё раз указала мне в дверь, я понимаю если пьяная была бы, или шумела, бушавала понимаю тогда, ( может быть и то) клиент всегда прав!!! И вот так она испортила весь вечер, я ушла обратно меня привезли друзья, но ничего не ела , и весь вечер таки без настроении сидела... вообще Зульфия не умеет работать с клиентами, как можно так !!!?? Прошу принять меры!!! Мы постоянные клиенты , и все наши друзья!! Пусть по ходить на курсы как работать админом!! 

Жибек Досымбекова
 
Моя оценка:
1.0
Кухня
Сервис
Интерьер
28.12.2018
Спасибо большое администратору Зульфие и её коллективу за отличный корпоратив, и проведённое время. И отдельно хотелось бы отметить официанта Ердоса, за отличное обслуживание
Miras
 
Моя оценка:
5.0
Кухня
Сервис
Интерьер
10.06.2018
Жаль что не читал отзыв предыдущего посетителя ресторана. Действительно не проводите ифтар в этом заведении . Ужасно все организовано. Заранее заказал стол на 10 человек по меню на ифтар. Приехал за полчаса. На столе 2 малюсенькие десертные тарелки с соответственнными порциями финика, печенья,сухарика и что-ты подобного с рахат лукум. Вода. Начали заказывать. Оказалось, что из горячего что по меню на стопе половина. Тогда официант предложил из обычного меню из готовых выбрать замену. Выбрали и заказали.Через некоторое время приходит другая официантка и заявляет, что все вне меню ифтара оплачивается отдельно. Они оказывается специально человеку не оставляют выбора, тогда придется тебе отказаться от меню ифтара и заказывать по обычному меню, а там все по другим ценам. Не будешь же отказываться от заказанных блюд предложенных на замену по меню ифтар из-за их неразберихи, когда гости сидят без еды. У меня не было выбора, так как время ифтара уже наступил. Представляете, время кушать, а они со своей неразберихой еще на нервы действуют. Я обычно не пишу и жалуюсь, но об этом надо написать, так как не хотелось бы мне, чтобы мои братья мусульмане не оказались в подобной ситуации. Я выбрал это заведение из-за того, что там как бы один зал для ифтара выделен и выбор как бы есть по блюдам по спец меню. Ведь важно вовремя и быстро подать готовое блюдо. В итоге с большим опозданием принесли горячие блюда. Но кто вернет уже испорченное настроение и как было неудобно перед гостями. И счет был 2 раза выше.
Dаке T.
 
Моя оценка:
2.0
Кухня
Сервис
Интерьер
15.03.2018
Самое гавнистое место где я побывала!!!! Админ тупица, охрана вымогатель ведет себя как директор , совсеммразочарована! Прошу поменять персонал от админа до охраны! Сбор тупиц и ХАМЛО
Зарина Кабылдина
 
Моя оценка:
3.3
Кухня
Сервис
Интерьер

Рекомендуемые заведения

Подборки заведений

Онлайн журнал RestoLife

Кофейня всегда будет популярным заведением при правильной организации работы

С 18 мая 2020 года разрешена деятельность кафе и ресторанов вместимостью до 30 посадочных мест

Вам расскажет Фуфу, бартендер в одном из баров Токио

Когда откроются ТРЦ и рестораны в Алматы ответил заместитель премьер-министра Ералы Тугжанов