Отзывы Arsha
Написать отзывДумаю не буду портить себе настроение и не стала поднимать пред инцидент, но потом слово за слово вышел весь разговор, на мои вопросы почему; он ответил наверно вы не оставили денег( в смысле денег-может пред оплата?! А мне кто нить сказал об этом и вообще то я перезвонила в тот же день и предупредила, а про скидку почему наврали спрашиваю, а он даже и не ответил, этот админ молокосос разговаривал надменно и даже не удостоился привстать. Често говорю благо я в положение, а то так хотела подойти и врезать ему, потом вся семья меня успокаивала! Уважаемое руководство обратите на это внимание, если вы дорожите своим заведением?! Потому что лично я к вам пришла по хорошим отзывам, а мы знаем, довольный клиент приведёт ещё 2х клиентов, а не довольный уведёт как минимум 10х! Нам в этот день подарили сертификат на 5 тыс, что бы потратить в этом заведение, так я его выкинула и не ногой туда!
31 го числа пришли после 12, администрация поменяли наш стол, и там было не удобные стулья, и стояла говорила своей подруге что не удобные стулья, так как болит спина и (беспонтовый стул) не про заведения, подошла администраторша Зульфия Михайловна, вместо успокоить меня или предложить другое место ( по удобнее) она сказала выйти мне руками махала при всех гостях, и сказала если не нравится уходите!? Я ей говорю мне не место а стулья, она даже не слушая меня ещё раз указала мне в дверь, я понимаю если пьяная была бы, или шумела, бушавала понимаю тогда, ( может быть и то) клиент всегда прав!!! И вот так она испортила весь вечер, я ушла обратно меня привезли друзья, но ничего не ела , и весь вечер таки без настроении сидела... вообще Зульфия не умеет работать с клиентами, как можно так !!!?? Прошу принять меры!!! Мы постоянные клиенты , и все наши друзья!! Пусть по ходить на курсы как работать админом!!