Кухня
Сервис
Интерьер
2.6
Cafe Central
Кафе, Летняя терраса, Доставка еды
WiFi
Бизнес-ланч
Завтраки
Живая музыка
Фоновая музыка
Есть летняя терраса
Шоу-программа
Кальян
56040 просмотров
Кухня: Японская, Европейская, Авторская
Парковка: Охраняемая бесплатная
Принимаем к оплате: Оплата картой, Наличные
ОСОБЕННОСТИ:
WiFi, Бизнес-ланч, Завтраки, Живая музыка, Фоновая музыка, Есть летняя терраса, Шоу-программа, Кальян
Бизнес-ланч:
2500 тенге
С 12:00 до 17:00

Телефон: +7 (701) 780‒09‒90
время работы:
круглосуточно, без выходных
средний счет:
3000-4500 тг
посадочных мест:
150
Cafe Central приглашает вас в городское кафе с авторской кухней. Мы находимся в ТРЦ Dostyk Plaza
время работы:
круглосуточно, без выходных
средний счет:
3000-4500 тг
время работы:
пн-вс 09:00-21:00

Последние отзывы Cafe Central
Написать отзыв26.06.2021
Моя оценка:
1.7
Кухня
Сервис
Интерьер
04.11.2019
Cafe Central. Dostyk Plaza
Практически никогда не пишу отзывы, но это просто ни в какие ворота.
Решил ночью поесть в кафе Central в Dostyk Plaza, так как это круглосуточное заведение и рядом с моей нынешней локацией.
Заказ:
- оливье
- рамен с курицей.
Первым было оливье. Не скажу что вкусно, но терпимо. Ок.
Рамен. Принесли просто невероятно соленый. Невозможно было есть!!! Я попробовал одну ложку, надкусил яйцо и тут же позвал девушку официанта! Сказал, что рамен очень соленый попросил заменить блюдо. Прошло минут 15 и мне вынесли рамен. Девушка попросила сразу попробовать. Я как ресторатор с 20 летним стажем понимаю, что либо он исправлен и его можно есть или же, если он пересолен, значит есть ошибка в ТК и спорить уже бесполезно. Поэтому сразу сказал, что все ок. Официант отошла.
Я попробовал ложку и он был таким же дико соленым. Ну думаю ладно. Значит ошибка в ТК, а времени ждать новое блюдо уже не было. Решил съесть только курицу и лапшу, так как они не успели на мой взгляд еще сильно напитаться солью. Что собственно и начал делать. Но!!!! Мне попадается мое же надкусанное яйцо. Зову официанта)))
Я: - девушка. Вы же не заменили мне блюдо. Рамен такой же соленый.
Оф: - ну я же попросила вас попробовать и вы сказали, что он нормальный.
Я: - нет. Он соленый. Сильно соленый. Я же вам сказал это изначально. Я думал вы его переделали.
Оф: - повар мне сказал, что это нормальный рамен.
Я: - мне все равно, что сказал ваш повар. Рамен пересоленый. попробуйте сами.
Оф: - а мне все равно, что вы думаете!!! Это не мои проблемы!!!
И это все с насмешкой.
После чего я уже сорвался и пообещал им этот отзыв и сказал, что это я просто так не оставлю и обязательно поговорю завтра с руководством!!! Что собираюсь завтра и сделать!!!
Вообщем.
Месту абсолютно все равно на своих гостей. В своих ресторанных проектах за подобное отношение сразу же было бы увольнение!!! Посмотрим на реакцию управляющего состава вышеупомянутого заведения!!!
P.s. Счет я конечно же оплатил, так как владелец чаще всего и не подозревает, что у него работают такие отщепенцы!!!
Практически никогда не пишу отзывы, но это просто ни в какие ворота.
Решил ночью поесть в кафе Central в Dostyk Plaza, так как это круглосуточное заведение и рядом с моей нынешней локацией.
Заказ:
- оливье
- рамен с курицей.
Первым было оливье. Не скажу что вкусно, но терпимо. Ок.
Рамен. Принесли просто невероятно соленый. Невозможно было есть!!! Я попробовал одну ложку, надкусил яйцо и тут же позвал девушку официанта! Сказал, что рамен очень соленый попросил заменить блюдо. Прошло минут 15 и мне вынесли рамен. Девушка попросила сразу попробовать. Я как ресторатор с 20 летним стажем понимаю, что либо он исправлен и его можно есть или же, если он пересолен, значит есть ошибка в ТК и спорить уже бесполезно. Поэтому сразу сказал, что все ок. Официант отошла.
Я попробовал ложку и он был таким же дико соленым. Ну думаю ладно. Значит ошибка в ТК, а времени ждать новое блюдо уже не было. Решил съесть только курицу и лапшу, так как они не успели на мой взгляд еще сильно напитаться солью. Что собственно и начал делать. Но!!!! Мне попадается мое же надкусанное яйцо. Зову официанта)))
Я: - девушка. Вы же не заменили мне блюдо. Рамен такой же соленый.
Оф: - ну я же попросила вас попробовать и вы сказали, что он нормальный.
Я: - нет. Он соленый. Сильно соленый. Я же вам сказал это изначально. Я думал вы его переделали.
Оф: - повар мне сказал, что это нормальный рамен.
Я: - мне все равно, что сказал ваш повар. Рамен пересоленый. попробуйте сами.
Оф: - а мне все равно, что вы думаете!!! Это не мои проблемы!!!
И это все с насмешкой.
После чего я уже сорвался и пообещал им этот отзыв и сказал, что это я просто так не оставлю и обязательно поговорю завтра с руководством!!! Что собираюсь завтра и сделать!!!
Вообщем.
Месту абсолютно все равно на своих гостей. В своих ресторанных проектах за подобное отношение сразу же было бы увольнение!!! Посмотрим на реакцию управляющего состава вышеупомянутого заведения!!!
P.s. Счет я конечно же оплатил, так как владелец чаще всего и не подозревает, что у него работают такие отщепенцы!!!
Моя оценка:
1.7
Кухня
Сервис
Интерьер
23.07.2019
Такое классное место, такие шикарные блюда и такие ужасные официанты!Все портит обслуживание.....
Моя оценка:
3.7
Кухня
Сервис
Интерьер