Кухня
Сервис
Интерьер
2.9

Cafe Central

Кафе, Летняя терраса, Доставка еды

WiFi Бизнес-ланч Завтраки Живая музыка Фоновая музыка Есть летняя терасса Шоу-программа Кальян
39715 просмотров
Кухня: Авторская, Европейская, Японская
Телефон: +7 (701) 780‒09‒90
Парковка: Охраняемая бесплатная
Принимаем к оплате: Наличные, Оплата картой
ОСОБЕННОСТИ:  WiFi, Бизнес-ланч, Завтраки, Живая музыка, Фоновая музыка, Есть летняя терасса, Шоу-программа, Кальян
Бизнес-ланч:   2500 тенге   С 12:00 до 17:00
время работы:  круглосуточно, без выходных
средний счет:  3000-4500 тг
посадочных мест:  150

Cafe Central приглашает вас в городское кафе с авторской кухней. Мы находимся в ТРЦ Dostyk Plaza

время работы:  круглосуточно, без выходных
средний счет:  3000-4500 тг
время работы:  пн-вс 09:00-21:00

Последние отзывы Cafe Central

04.11.2019
Cafe Central. Dostyk Plaza

Практически никогда не пишу отзывы, но это просто ни в какие ворота.

Решил ночью поесть в кафе Central в Dostyk Plaza, так как это круглосуточное заведение и рядом с моей нынешней локацией.

Заказ:
- оливье
- рамен с курицей.

Первым было оливье. Не скажу что вкусно, но терпимо. Ок.

Рамен. Принесли просто невероятно соленый. Невозможно было есть!!! Я попробовал одну ложку, надкусил яйцо и тут же позвал девушку официанта! Сказал, что рамен очень соленый попросил заменить блюдо. Прошло минут 15 и мне вынесли рамен. Девушка попросила сразу попробовать. Я как ресторатор с 20 летним стажем понимаю, что либо он исправлен и его можно есть или же, если он пересолен, значит есть ошибка в ТК и спорить уже бесполезно. Поэтому сразу сказал, что все ок. Официант отошла.

Я попробовал ложку и он был таким же дико соленым. Ну думаю ладно. Значит ошибка в ТК, а времени ждать новое блюдо уже не было. Решил съесть только курицу и лапшу, так как они не успели на мой взгляд еще сильно напитаться солью. Что собственно и начал делать. Но!!!! Мне попадается мое же надкусанное яйцо. Зову официанта)))

Я: - девушка. Вы же не заменили мне блюдо. Рамен такой же соленый.

Оф: - ну я же попросила вас попробовать и вы сказали, что он нормальный.

Я: - нет. Он соленый. Сильно соленый. Я же вам сказал это изначально. Я думал вы его переделали.

Оф: - повар мне сказал, что это нормальный рамен.

Я: - мне все равно, что сказал ваш повар. Рамен пересоленый. попробуйте сами.

Оф: - а мне все равно, что вы думаете!!! Это не мои проблемы!!!

И это все с насмешкой.

После чего я уже сорвался и пообещал им этот отзыв и сказал, что это я просто так не оставлю и обязательно поговорю завтра с руководством!!! Что собираюсь завтра и сделать!!!

Вообщем.
Месту абсолютно все равно на своих гостей. В своих ресторанных проектах за подобное отношение сразу же было бы увольнение!!! Посмотрим на реакцию управляющего состава вышеупомянутого заведения!!!

P.s. Счет я конечно же оплатил, так как владелец чаще всего и не подозревает, что у него работают такие отщепенцы!!!
Андрей Чекмарев
 
Моя оценка:
1.7
Кухня
Сервис
Интерьер
23.07.2019
Такое классное место, такие шикарные блюда и такие ужасные официанты!Все портит обслуживание.....
Даурен
 
Моя оценка:
3.7
Кухня
Сервис
Интерьер
20.08.2018
обслуживание просто ужасное!!! официанты как будто специально игнорируют! ждала меню 30!!! мин сейчас жду счет, это просто кошмар! кухня 5, обслуживание -0! и еще кажется по счету обманывают всегда пересчитываю!
Карина Нургалиева
 
Моя оценка:
3.3
Кухня
Сервис
Интерьер

Рекомендуемые заведения

Подборки заведений

Онлайн журнал RestoLife

Кофейня всегда будет популярным заведением при правильной организации работы

С 18 мая 2020 года разрешена деятельность кафе и ресторанов вместимостью до 30 посадочных мест

Вам расскажет Фуфу, бартендер в одном из баров Токио

Когда откроются ТРЦ и рестораны в Алматы ответил заместитель премьер-министра Ералы Тугжанов