Избранное (0)
3.4
Кухня
Сервис
Интерьер
6 отзывов

Арбуз

Кафе, Летняя терраса, Караоке

Кухня: Европейская
Телефон: +7 (707) 700–51–15 , +7 (727) 229–82–94
Парковка: Неохраняемая бесплатная
Принимаем к оплате: Наличные, Оплата картой
ОСОБЕННОСТИ:  Есть Wi-Fi, Караоке, VIP-зал, Игровая приставка, Есть летняя терасса, Детская площадка, Кальян
Instagram  facebook 
время работы:  круглосуточно, без выходных
средний счет:  3000-4500 тг

Новое Сочное Место в самом сердце Алматы - "АРБУZ - сладкий как пЭрсик": Разнообразная кухня по самым доступным ценам, Стильный интерьер с уютными зонами, Летняя терраса с детской площадкой, Караоке-Зал и караоке-Кабинки, Кабинки: PlayStation, спортивные программы, любимые кинофильмы, Дымные кальяны и расслабляющая атмосфера. Самое Доброе Место для дружеских посиделок, свиданий, деловых встреч, детских и семейных мероприятий!

время работы:  круглосуточно, без выходных
средний счет:  3000-4500 тг
посадочных мест:  50
время работы:  круглосуточно, без выходных
средний счет:  3000-4500 тг
посадочных мест:  35
описание залов:  Караоке без почасовой оплаты.

Помимо караоке-кабинок вместимость до 15 человек, у нас есть караоке-зал вместимостью до 35 человек!
Идеально для шумных мероприятий:
- Ярко и сочно
- Современная аппаратура
- Большой экран
- Мощный звук
- Обширный каталог песен
- Отдельная уборная
- При заказе на 100 000 тенге по бару и кухне (а также кальяны) никакой оплаты за аренду!

ВСЕГО БРОНЕЙ:
Столики: 2 раза


Последние отзывы Арбуз

26.09.2017
Была в этом заведении на прошлой неделе. Интерьер мне понравился: довольно просторно внутри, есть детский уголок, яркие цвета, радующие глаз. Персонал вежливый, нас с парнем сразу встретили и предложили удобный столик) А теперь к минусам: меню на первый взгляд какое-то столовское, нет ничего интресного. Заказали хинкали и жаровню. Порции небольшие, но и цена за порцию не высока, все пропорционально. Жаровня была вкусно приготовлена, но хинкали! Когда я откусила, я просто сразу не поняла что происходит. Они оказались сырыми! Я просто поняла , что проглотила сырой ледяной фарш ( было не приятно). Позвали девушку-официантку, которая сразу забрала тарелку с хинкалями, извинилась и поспешила заменить заказ. В итоге мне принесли уже хорошо проваренные, готовые!) хинкали, которые были очень вкусными, но все же впечатление было испорчено первой порцией. Кстати, заказанный фруктовый чай был разбавлен. Музыка на фоне играла очень разная: от классики до шансона)))))
Stasya
 
Моя оценка:
3.7
Кухня
Сервис
Интерьер
02.09.2017
Ужасное заведение, караоке просто полный отстой! Мало того, что их дурацкий "пульт" когда находит песни не проигрывает их или звучит музыка без субтитров, а бывает ещё, что вообще не реагирует на выбор песни и ставит другой. Плюс ко всему этому микрофоны страшно фонят и нам никто не смог его нормально настроить! И это НЕДОКАРАОКЕ выставляет цены за такое УЖАСНОЕ времопровождение, 3000 тенге час и эта стоимость не входит в депозит ( в эту цену Вы ещё вложите своё терпение и негодование) за что мы платим?! За паршивый звук и неисправную технику? Многие известные караоке города уже не друт денюжку за время или включают это в депозит, а учитывая состояние заведения "Арбуз" то время проведенное в нём должно быть вообще бесплатным. Почему? Потому, что мы тратим время на настройку оборудования, кстати которая не удалась, пересадку в другую кабинку, которая ни чуть не лучше предыдущей. Итог: Хотите караоке, посетите любое другое место, но не это
Сул
 
Моя оценка:
2.3
Кухня
Сервис
Интерьер
11.08.2017
Отдыхали с мужиками вечером. Сделали заказ. Блюда из меню не соответствуют действительности. Официанты детишки по 16-18 лет, обслуживать не умеют. Администратор Амина не знает что такое работа в рестораном бизнесе. Официант ошибалась, не записывала заказ, долго все несла, в итоге нам принесли не тот виски и когда мы попросили пересчитать, то какой то мужик, одетый как колхозник, (видимо директор) не представившись начал лечить, что мы как мужики должны были бы и заплатить, раз выпили. В итоге, отняв разницу в цене от счёта, администратор Амина закатив глаза, не извинившись, принесла счёт. На просьбу поговорить махнула на нас рукой и ушла. Больше в Арбуз мы не придем никогда, такой отвратительный сервис я не видел ещё нигде. Научитесь работать, а потом уже открывайте заведения
Ruslan Nassyrov
 
Моя оценка:
2.3
Кухня
Сервис
Интерьер

Новости Арбуз

Рекомендуемые заведения

Подборки заведений